Указание о мерах по сокращению ДТП на железнодорожных переездах

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

__________________________________________________________________

22 августа 2001 г.                                       N М-1466у

УКАЗАНИЕ

О мерах по сокращению ДТП

на железнодорожных переездах

Продолжающиеся массовые нарушения водителями правил  дорожного движения  на  переездах  заканчиваются  в  ряде  случаев  тяжелыми последствиями.  Особенно недопустимо,  когда в результате проездов водителями   красных   сигналов  переездных  светофоров,  объездов закрытых шлагбаумов и выездов транспортных  средств  на  встречную полосу  движения  происходят столкновения автобусов,  пассажирских поездов.

Нарушения дорожной     дисциплины     являются     результатом невнимательности,  поспешности,  а порой и  преступной  халатности водителей  при  принятии  решения  о проезде через переезд.  Этому способствуют также и слабые знания ими правил  дорожного  движения и, как следствие, ошибки в оценке дорожной обстановки.

В текущем году  по  указанным  причинам  допущен  рост  общего количества   дорожно-транспортных   происшествий  на  переездах  в регионах    Октябрьской,    Юго-Восточной,    Южно-Уральской     и

Восточно-Сибирской    железных   дорог,   увеличилось   количество столкновений транспортных  средств  с  пассажирскими  поездами  на переездах  в  регионах Октябрьской,  Юго-Восточной,  Приволжской и

Южно-Уральской железных дорог.  Допущено столкновение  автобуса  с пассажирским  поездом  с  тяжелыми последствиями на Калиниградской железной дороге.

Руководители указанных  и  некоторых  других железных дорог не предъявляют   надлежащей    требовательности    к    руководителям предприятий   и   организаций   за   нарушения   подведомственными водителями правил  дорожного  движения  на  переездах,  не  вносят соответствующих   предложений   в   территориальные   комиссии  по обеспечению безопасности дорожного движения.  Ухудшению обстановки на    переездах    способствует    низкая   эффективность   работы межведомственных  координационных  комиссий   по   переездам   при управлениях железных дорог.

Имеются серьезные недостатки в организации выполнения  Приказа

МПС/МВД/Минтранса/ФДС   России   от   27   августа   1998   г.   N

3ЦЗ/520/112/229 "О системе профилактических мер по  предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС

России".

На ряде  железных  дорог  некачественно  проводятся  ежегодные комиссионные   осмотры   переездов,   несвоевременно   устраняются выявленные при осмотрах недостатки.

В тоже  время  на  дорогах,  где  проводится   настойчивая   и целеустремленная   работа  по  укреплению  дорожной  дисциплины  и правопорядка,  на переездах обеспечивается стабилизация обстановки и даже некоторое сокращение количества ДТП.

По оперативным данным в текущем году уменьшилось число ДТП  на переездах  в  регионах Горьковской,  Северной,  Северо-Кавказской,

Куйбышевской   и   Дальневосточной   железных   дорог.   Сокращено количество   столкновений  транспортных  средств  с  пассажирскими поездами в регионах  Северной,  Северо-кавказской  и  Куйбышевской железных дорог.

В решении проблем повышения безопасности движения на переездах обеспечена   согласованность  действий  руководителей  Московской,

Западносибирской, Октябрьской, Куйбышевской, Красноярской железных дорог    с   руководителями   администраций   Республик   Карелия,

Башкортостан,  Мордовия,  Бурятия,  Алтайского  и   Краснодарского краев.  Новгородской,  Тверской, Ленинградской, Тульской, Курской,

Московской,  Самарской,  Саратовской,   Курганской,   Кемеровской,

Омской,  Иркутской,  Читинской  и ряда других областей.  На многих железных  дорогах  утверждены   совместные   планы   строительства путепроводов  и оборудования переездов новыми устройствами за счет средств дорожного фонда.

В соответствии  с  Программой  реализации  Концепции повышения безопасности движения на переездах на  период  2000-2005  г.г.  на железных  дорогах внедряются новые и модернизированные устройства, в том числе устройства заграждения,  резино - технические настилы, шлагбаумы типа ПАШ, светофоры со светодиодными головками.

С целью выполнения программы реформирования путевого комплекса и обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах:

1. Начальникам железных дорог:

1.1. В  двухмесячный  срок  провести комиссионное обследование переездов 3 и 4 категории, обслуживаемых дежурными работниками, на главных  и  подъездных  путях  с  участием  представителей местных администраций  и  ГИБДД;  разработать  программу   прекращения   в

2001-2002 г.г.   обслуживания   дежурными   работниками  указанных переездов,  оборудования их автоматическими шлагбаумами  (где  они отсутствуют)   с   разработкой  мер  по  обеспечению  безопасности движения на них  в  соответствии  с  Инструкцией  по  эксплуатации железнодорожных  переездов МПС России ЦП/566.  Экономию средств от уменьшения эксплуатационных расходов  на  содержание  дежурных  по переездам  направить  на  обслуживание  дистанциями сигнализации и связи  переездов  без  дежурных,   оборудованных   автоматическими шлагбаумами,  из  расчета  1  человек  на 10 переездов,  частичное усиление патрульных групп ГИБДД,  увеличение объемов  капитального ремонта    переездов,   оснащения   их   современными   средствами автоматики, укладки настилов из резино-технических материалов.

Похожие материалы

Информация о работе