Указание о мерах по сокращению ДТП на железнодорожных переездах, страница 2

1.2. Разрешить  выполнение  работ  по  строительству объездных автодорог  к  имеющимся  и  строящимся  развязкам   при   закрытии переездов за  счет  ремонтного  фонда  путевого хозяйства железных дорог с утверждением схем и объемов работ в  Департаменте  пути  и сооружений.

1.3. В  месячный  срок  рассмотреть  вопрос   оборудования   в

2001-2002 г.г.  переездов, не обслуживаемых дежурными работниками, с  интенсивным   движением   автомобильного   и   железнодорожного транспорта  автоматическими  шлагбаумами  за счет ремонтного фонда путевого хозяйства железных дорог и представить свои предложения в

МПС России.

1.4. Заключить договоры с  институтом  "Гипротранссигналсвязь"

на   разработку   схемных  решений  и  проектной  документации  на включение автошлагбаумов типа ПАШ-1 на переезде без дежурного.

1.5. В  технических  условиях  на  оборудование  переездов без дежурных автоматическими шлагбаумами отразить:

- установку  автоматических  шлагбаумов  типа  ПАШ-1 без щитка управления;

- контроль   работы   светофорной   сигнализации  и  положения шлагбаумов у дежурного по станции;

- электроснабжение   переезда   от   источников   основного  и резервного питания;

- работу рельсовых цепей участков приближения.

1.6. После   получения   проектной   документации   приобрести необходимое оборудование,  выполнить строительно-монтажные работы, разработать местную инструкцию  по  эксплуатации  железнодорожного переезда,  согласованную  дистанциями пути,  сигнализации и связи, электроснабжения,   ревизорским   аппаратом,   администрацией   по территориальности и ГИБДД.

1.7. Рассмотреть  возможность  увеличения  в  2001  г.   плана оборудования  железнодорожных переездов устройствами заграждения и до 1 сентября с.г.  направить свои предложения в МПС. Устройствами заграждения  оборудовать  переезды на участках движения поездов со скоростями 120 км в час и выше.

1.8. Ускорить  работы по замене переездных светофоров на новые со светодиодными головками,  по замене шлагбаумов  на  новые  типа

ПАШ.  Обеспечивать неснижаемый запас брусьев к шлагбаумам типа ПАШ

в дистанциях пути.

1.9. Принять   меры   к   обеспечению   всех   железнодорожных переездов,  оборудованных автоматической сигнализацией, устойчивым электроснабжением от основных и резервных линий.

1.10. Ежемесячно  рассматривать   ход   выполнения   Программы реализации  Концепции повышения безопасности движения на переездах на период 2000-2005 г.г. с целью ее безусловного выполнения.

1.11. Обратиться  в  ГИБДД  субъектов  Российской  Федерации о разработке   мероприятий   по   повышению   эффективности   работы патрульных групп ГИБДД на переездах без дежурного.

1.12. Разработать в 3  квартале  2001г.  план  мероприятий  по устранению  недостатков,  выявленных  при  ежегодном  комиссионном осмотре   железнодорожных   переездов,   обратив    внимание    на соответствие технических данных переезда нормативным, в т.ч. углов пересечения железной и автомобильной дорог и условий видимости. 4

1.13. Активизировать работу с местными администрациями в части строительства путепроводов, ликвидации близлежащих железнодорожных переездов, содержании подходов к ним в надлежащем порядке.

1.14. В месячный срок рассмотреть  организацию  выполнения  на железной  дороге  приказа  МПС/МВД/МТ/ФДС  России от 27.08.1998 г.

N 3ЦЗ/520/112/229   "О    системе    профилактических    мер    по предупреждению      дорожно-транспортных      происшествий      на железнодорожных переездах МПС России", разработать план устранения недостатков.

1.15. По   каждому   дорожно-транспортному   происшествию   на переездах оформлять материал о сумме причиненного железной  дороге ущерба,  предъявлять иск соответствующим организациям и физическим лицам о возмещении нанесенных убытков.

1.16. При    служебном    расследовании   дорожно-транспортных происшествий использовать фото-  и  видеосъемки  для  последующего освещения  в  печати  и  на  телевидении  причин,  обстоятельств и последствий.  При этом информировать  население  о  нарушителях  и руководителях соответствующих предприятий и организаций.

2. Директору института  "Гипротранссигналсвязь"  В.Б.Мехову  в

3-х  месячный  срок  разработать  с  учетом "Основных требований к автоматической переездной сигнализации, дополненной автоматическим шлагбаумом,   на   экспериментальном   переезде   без  дежурного", утвержденных  заместителем  Министра   Ю.М.Герасимовым   30.06.97, типовые  схемные  решения  и  проектную  документацию на включение автошлагбаумов   типа   ПАШ-1   на   переездах   без    дежурного, оборудованных  автоматической светофорной сигнализацией,  средства контроля работы автоматики и сохранности оборудования.

3. Начальникам  железных  дорог,  руководителям  управлений  и департаментов    МПС     России     постоянно     совершенствовать профилактическую   работу   по   предупреждению   аварийности   на железнодорожных   переездах,    как    этого    требуют    решения

Правительственной  комиссии  Российской  Федерации  по обеспечению безопасности дорожного движения.

4. Контроль  за  выполнением  данного  указания  возложить  на заместителя Министра путей сообщения В.Т.Семенова.

Первый заместитель Министра

А.С.Мишарин