Тяговые расчеты для путей необщего пользования ОАО «Учалинский ГОК» на перегоне ст. Учалы – ст. Комбинатская

Страницы работы

Содержание работы

Министерство транспорта  России

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей сообщения

Тяговые расчеты для путей необщего пользования

На перегоне

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

8


Министерство транспорта  России

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Уральский государственный университет путей сообщения

УТВЕРЖДАЮ:   

                                                                                                Директор

                                                                                              УрГУПС

____________

«__»__________2008 г.

Тяговые расчеты для путей необщего пользования

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Руководитель темы                                         

2008

Тяговые расчеты выполнены в соответствии с обязательными требованиями действующих нормативных документов

Руководитель темы                        

Данная документация не может быть воспроизведена полностью или

частично без разрешения .


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие сведения. 5

2.         Проверка массы состава и количества вагонов маневровой передачи при безостановочном проходе перегона. 7

2.1       Направление ст. . 8

2.2       Направление ст. .. 9

3.         Проверка массы состава маневровой передачи при трогании с места  11

3.1       Направление . 11

3.2       Направление ст. . 12

4.         Заключение. 13


1. Общие сведения

Тяговые расчеты на пути необщего пользования   выполнены по заданию заказчика. При выполнении расчетов использовались данные продольного профиля рассматриваемого пути, составленного УрГУПС в 2007 году.

Рассматриваемый путь служит в качестве соединительного участка между станцией Учалы Южно-Уральской железной дороги и станцией .

В ходе тяговых расчетов необходимо было проверить возможность подавать количество вагонов и вес состава, указанные в Инструкции О порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования , примыкающего к станции Учалы ЮУЖД в одной подаче в обоих направлениях.

Согласно п. 2.2. Инструкции: «Количество вагонов в каждой сдаваемой Владельцу передаче устанавливается не более 61 вагон, по весу не более 2369 тонн брутто.

С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются локомотивом Владельца на 2, 3, 4, 5, 6, 7 пути станции Учалы в количестве не более 54 вагонов, массой брутто не более 3420 тонн».

Подача и уборка вагонов на железнодорожный путь станции Учалы с железнодорожного пути необщего пользования осуществляется собственными локомотивами - локомотивы серии ТЭМ-2, ТЭМ-2У, ТЭМ-18.

Тяговые расчеты были выполнены для тепловоза ТЭМ-2, так как характеристики тепловозов ТЭМ-2у и ТЭМ-18 сопоставимы с характеристиками тепловоза ТЭМ-2. Основные характеристики тепловоза ТЭМ-2 представлены в таблице 1.


Таблица 1.

Основные характеристики тепловоза ТЭМ-2

Количество секций, ед.

1

Количеств осей, ед. (осевая формула)

6 (30-30)

Длина, м

17

Расчетный вес, т

120

Расчетно-минимальная скорость, км/ч

11

Сила тяги при расчетно-минимальной скорости, кгс

21000

Сила тяги при трогании с места, тс

35400


2.  Проверка массы состава и количества вагонов маневровой передачи при безостановочном проходе перегона

Для проверки массы состава маневровой передачи (весовой нормы вагонного состава) использовался программный комплекс Начальные условия задавались следующие:

·  груженый подвижной состав – цельнометаллические полувагоны с нагрузкой 22.5 т/ось (вес вагона брутто – 90 т);

·  порожний подвижной состав – цельнометаллические полувагоны с нагрузкой 6.0 т/ось (вес вагона брутто –24 т);

·  начальная скорость – 0 км/ч;

·  погодные условия – стандартные (летний период, скорость ветра=0 м/с, температура наружного воздуха 20°С, атмосферное давление 760 мм рт. ст.);

·  ограничение скорости – 60 км/ч.


2.1  Направление

В направлении ст. – ст. были построены кривые скорости (V(S), км/ч) при безостановочном проходе перегона груженого состава, состоящего из 27-ми вагонов, или порожнего состава, состоящего из 61-го вагона. Кривые скорости представлены на рисунках 1 и 2.

Подпись: Скорость, км/ч
 

Похожие материалы

Информация о работе