Модель автотранспортных перевозок в логистической системе. Определение интервалов вывоза и доставки продукции для двух цементных заводов

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

Магнитогорский государственный технический

университет им. Г.И. Носова

Кафедра промышленного транспорта

Расчетно-графическая работа №3

«Модель автотранспортных перевозок в логистической системе»

Вариант№11

Выполнил:                                                                                        студент гр. ГТБ-04

Голотин М.Б

Проверил:                                                                           кандидат технических наук

Красавин А.В

Магнитогорск

2008


Задание

Существуют два цементных завода, производящих готовую продукцию (цемент), с годовой интенсивностью qцз1=850 т/сут; qцз2=500 т/сут. АТП доставляет цемент в мешках двум заводам железобетонных изделий (ЗЖБИ), которые потребляют этот цемент с интенсивностью qзжби1=300 т/сут; qзжби2=710 т/сут. Производительность самих заводов по выпуску Г.П:  qп.зжби1=520 т/сут; qп.зжби2=1200 т/сут. Готовые изделия АТП доставляет двум строительным организациям, имеющ. потребление в размере qсо1=910 т/сут; qсо2=850 т/сут. Кроме этого известно, что на начальном рассмотренном периоде, каждое предприятие имело начальные запасы: ецз1=20т; ецз2=50т; езжби1=30т; езжби2=180т; еп.зжби1=150т; еп.зжби2=550т; есо1=20т; есо2=200т. Кроме того размеры складов на каждом предприятии lmin.цз1=90т; lmax.цз1=700т; lmin.цз2=70т; lmax.цз1=300т; lmin.зжби1=150т; lmax.зжби1=520т; lmin.зжби2=340т; lmax.зжби2=1200т; lmin.со1=90т; lmax.со1=550т; lmin.со2=90т; lmax.со2=650т. Стоимость цемента составляет 430 руб/т; ЗЖБИ=950 руб/т.

Необходимо определить интервалы вывоза и доставки продукции для каждого предприятия, которые обслуживает АТП, а также приоритетность каждой перевозки.


Решение

Рассмотрим методику по решению задачи, оптимизации параметров перевозок, стабильных грузопотоков, разработанную в НПИ автотранспорта. Транспортный процесс регулируется на основе информации, о текущих запасах, отправителей и получателей груза, и на сравнении их с нормативными, а так же информации об интенсивности производства и потребления продукции.

1. По известным значениям интенсивности пр-ва и потребления продукции, а так же уровня начальных запасов, строится зависимость накопления готовой продукции у отправителя и ее накопление у получателя полученные значения аппроксимируются прямыми.

q(t)=20+850/24*t

q(t)=50+500/24*t

q(t)=330-300/24*t

q(t)=890-710/24*t

q(t)=150+520/24*t

q(t)=550+1200/24*t

q(t)=930-910/24*t

q(t)=1050-850/24*t

2. Определяются допустимые варианты отгрузки для производителей и интервалы доставки для получателей по формуле:

I=(lmax-lmin)/qчас

Iцз1=(700-90)/(850/24)=17,2 ч

Iцз2=(300-70)/(500/24)=11 ч

Iзжби1=29,6 ч

Iзжби2=29,1 ч

Iп.зжби1=17,1 ч

Iп.зжби2=17,2 ч

Iсо1=12,1 ч

Iсо2=15,8 ч

3. На основании полученных графиков определяются пределы в которых может измениться интервалы доставки (). Данный интервал должен удовлетворять потребности, как поставщика, так и потребителя.

ЦЗ1

ЦЗ2

ЦЗ

Поставщик

min=

90

min=

70

max=

700

max=

300

17,2

11,0

Потребитель

I

1:50-19:45

0:50-11:45

ЗЖБИ1

29,6

min=

150

2:20-14:30

2:20-14:30

2:20-11:45

max=

520

1

2

ЗЖБИ2

29,1

min=

340

6:05-18:30

6:05-18:30

6:05-11:45

max=

1200

3

4

п ЗЖБИ1

п ЗЖБИ2

ЗЖБИ

Поставщик

min=

150

min=

340

max=

520

max=

1200

17,1

17,2

Потребитель

I

0:00-17:00

0:00-13:00

СО1

12,1

min=

90

0:30-22:10

0:30-17:00

0:30-13:00

max=

550

5

6

СО2

15,8

min=

90

5:40-0:00

5:40-17:00

5:40-13:00

max=

650

7

8

4. Для выбора приоритетности доставки груза, рассчитываем функции доставки груза по след. формуле:

, где  С-стоимость груза,

t- текущее время перевозки, находящееся в интервале доставки ().


5. Строится график зависимости срочности доставки груза, для всех перевозок, на основе которых делается вывод о приоритетности каждой перевозки.

где:

w1- в ЗЖБИ1 из ЦЗ1;

w2- в ЗЖБИ1 из ЦЗ2;

w3- в ЗЖБИ2 из ЦЗ1;

w4- в ЗЖБИ2 из ЦЗ2;

w5- в СО1 из пЗЖБИ1;

w6- в СО1 из пЗЖБИ2;

w7- в СО2 из пЗЖБИ1;

w8- в СО2 из пЗЖБИ2.

Вывод: Большем приоритетом обладает перевозка, которой соответствует большее значение функции срочности доставки груза, т.е. перевозка готовой продукции с ЗЖБИ2, строительной организации СО1 в интервале с 0:00 до 4:00; с 4:00 до 8:00 перевозка готовой продукции с ЗЖБИ2, строительной организации СО2; с 8:00 до 12:00 перевозка готовой продукции с ЗЖБИ2, строительной организации СО2; с 12:00 до 16:00 перевозка готовой продукции из ЗЖБИ1, строительной организации СО2; с 16:00 до 20:00 перевозка продукции из ЦЗ1 в ЗЖБИ2.

Похожие материалы

Информация о работе