Организация грузовых автомобильных перевозок (объекты и годовые объёмы перевозок - 416 тыс.т песка, 288 тыс.т кирпича, 640 тыс.т грунта, 432 тыс.т нефтепродуктов, 320 тыс.т раствора)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

бригаду входят два основных водителя, за которыми закреплен один автомобиль, и один посменный (бригадир), который будет работать на линии, поочередно подменяя основных водителей. Полуторасменный график работы имеет существенный недостаток – большая продолжительность работы водителей.

Наиболее рациональной формой является двухсменная работа, когда за двумя водителями закрепляют один автомобиль. Продолжительность смены 7-8 часов. Водители меняются сменами каждую неделю (декаду).

Трехсменная форма организации работы водителей на линии предусматривает закрепление за тремя водителями одного автомобиля (один из трех водителей назначается бригадиром). Водители меняются сменами каждую декаду. Такая форма чаще всего применяется при технологических перевозках. График трехсменной работы аналогичен графику двухсменной.

7.4 Организация диспетчерского руководства перевозками грузов на маршруте

Главная  цель диспетчерского руководства – выполнение плана перевозок. С этой целью необходимо предусмотреть организацию линейного диспетчерского контроля или линейных диспетчерских пунктов у клиентуры.

Предусмотреть в пунктах погрузки-разгрузки специальную аппаратуру для контроля времени прибытия и отправления подвижного состава. Наличие средств связи клиентуры с АТП.

В процессе руководства работой подвижного состава на линии работники диспетчерской службы выполняют следующие работы:

-  поддерживают оперативную связь с пунктами погрузки-разгрузки, грузоотправителями и грузополучателями;

-  следят за правильностью исполнения установленных маршрутов движения автомобилей;

-  контролируют ход выполнения срочных и важных перевозок, переключая в случае необходимости подвижной состав с одного объекта на другой;

-  принимают необходимые меры для устранения возникших при работе срывов и неполадок;

-  направляют по заявке водителя на линию техническую помощь.

Распоряжения, поступающие водителям от работников диспетчерской службы, являются обязательными. Работники центральной диспетчерской должны систематически выезжать на линию для проверки работы подвижного состава в пунктах погрузки-разгрузки и контроля за работой водителя.

Для обеспечения оперативного управления необходима постоянная связь как с водителями так и с клиентами, поэтому каждый водитель имеет сотовый телефон для экстренной связи с диспетчером, а в пунктах погрузки-выгрузки городские телефонные линии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для решение поставленной задачи – выполнение автомобильных перевозок в минимальное время и минимальными затратами были решены следующие вопросы:

- определены условия и правила перевозок заданного груза;

- на основании заданной дорожной сети были составлены кратчайшие маршруты, которые были закреплены за каждым потребителем и поставщиком;

- на основании вида груза, полученных маршрутов выбран подвижной состав;

- в целях сокращения времени работы водителей из-за ожидания выезда на маршрут выбран график выпуска и возврата «цепочкой», где в первую очередь выезжают автомобилей с наибольшим временем нахождения в наряде;

- выбран 12 часовой график работы водителей, работающих на перевозке

Похожие материалы

Информация о работе