Определение среднесуточного грузопотока на складе. Расчет необходимого числа погрузочно-разгрузочных машин и механизмов

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Песок

Схема 3

Схема 4

1.3. Определение среднесуточного грузопотока на складе

Максимальный суточный объем поступления или отправления груза определяется

где          – коэффициент неравномерности прибытия (отправления) груза, для внешнего транспорта ;

 – число дней работы предприятия в год.

По условию 80% - через склад, 20% - прямой поток.

1.4. Схема комплексной механизации

1.4.1. Складирование груза и отгрузка производится портальными кранами.

1.5. Выбор типа, определение вместимости склада.

где          – коэффициент складочности для каждого рода груза, поступающего на склад,   ;

 – суточный грузопоток i-го груза, т;

 – срок хранения i-го груза (или норма запаса i-го груза), сут    .

1.5.1. Определение основных размеров погрузочно-складского комплекса

1.6. Расчет погрузочно-разгрузочных фронтов

где          – годовой объем поступления груза, т;

– коэффициент неравномерности прибытия груза;

 – число рабочих дней склада в год по приему груза;

 – фактическое количество груза, загружаемое в транспортное средство, т   .

Длина железнодорожного фронта подачи вагонов

где          – длина вагона, м;

 – удлинение фронта, учитывающее размещение локомотива, м;

 – число подач в сутки.

Время выгрузки вагона составляет 0,75 ч.

Маневровые операции составляют 1,65 ч.

Тогда

Определяем фронт погрузки-выгрузки немеханизированным способом.

Если в сутки 5 подач, то   вагонов в одной подаче

Длина фронта погрузки-выгрузки составит 

Определение интенсивности операций

1.  Интенсивность операций по разгрузке или погрузке подвижного состава

где           – масса подачи, т     

 – число вагонов в подаче.

2.  Интенсивность грузовых операций по складированию

где          – суточное поступление груза на склад, т;

 – продолжительность работы склада по приему груза, ч.

3.  Интенсивность грузовых операций по отгрузке со склада

где          – суточный объем отгрузки со склада на производство, т;

 – суточная продолжительность потребления груза предприятием, ч.

1.7. Расчет механизмов и устройств схем комплексной механизации грузопереработки

1.7.1. Расчет приемно-отпускных устройств

Принимаем повышенный путь

Минимальная емкость для приемного устройства

где          – число вагонов в подаче;

 – регламентированное время разгрузки или загрузки одного вагона, ч;

 – интенсивность грузовых операций по разгрузке, т/ч;

 – интенсивность грузовых операций по складированию, т/ч.

При получении отрицательного значения    принимается

где         – емкость кузова единицы подвижного состава,  ;

 – коэффициент заполнения, .

  для одного вагона,

  для 17 вагонов.

Длина   , ширина 4 м.

1.8. Расчет необходимого числа погрузочно-разгрузочных машин и механизмов

1.8.1. В первом варианте принимаем мостовой перегружатель

Емкость грейфера 

Сменная эксплуатационная производительность  определяется

где          – техническая производительность, т/ч;

 – продолжительность смены, ч;    ;

 – коэффициент использования машины во времени в течение смены, .

Техническая производительность машин циклического действия определяется

где          – фактическая масса груза, перемещаемая машиной за один цикл;

– продолжительность цикла машины, включающего затраты времени на выполнение операций от момента захвата одной порции груза до захвата следующей порции, с.

где          – время застропки и отстропки (захвата и освобождения груза), зависящее от конструкции грузозахватного приспособления и рода груза, с    ;

 – коэффициент совмещения операций (у опытного крановщика принимается  );

 – средняя высота подъема и опускания груза, м;

 – среднее расстояние перемещения тележки и моста крана за цикл, м;

 – скорости подъема груза, перемещения тележки и моста крана, м/с (принимаются в соответствии с техническим паспортом крана).

Находим техническую производительность

Эксплуатационная производительность перегружателя

1 операция.

Выгрузка вагонов осуществляется на повышенном пути, погрузочно-разгрузочные механизмы не требуются.

2 операция.

Складирование песка (не связан с простоем)

где          – среднесуточный грузопоток на соответствующем участке

Похожие материалы

Информация о работе