Составление плана расстановки трех погрузочных машин по четырем забоям выработок с учетом производительности каждой машины

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Задача 1. Дескриптивные модели

На шахте имеются три погрузочные машины и четыре забоя выработок, в каждом из которых одновременно может работать только одна машина. Сменная производительность машин в каждом забое приведена в таблице. Составить план расстановки машин по забоям. Необходимая производительность машин в забоях равна соответственно: в первом – 12, во втором – 9, в третьем – 11 и в четвертом – 13.

Машина

Сменная производительность машин в забоях, м3

1

2

3

4

1

9

5

8

12

2

8

6

7

9

3

8

7

7

8

В качестве переменных рекомендуется выбрать количество машин определенного типа, закрепленных за каждым забоем. Поскольку в забое может работать только одна машина, следовательно, эти переменные могут принимать только два значения – 0 или 1.

x1 – количество машин в первом забое;

x2– количество машин в втором забое;

x3– количество машин в третьем забое;

x4– количество машин в четвертом забое.

Решение системы на компьютере

Машина

Сменная производительность машин в забое, м3

1

2

3

4

1

9

5

8

12

X1

1

2

8

6

7

9

X2

0

3

8

7

7

8

X3

0

12

9

11

13

9

5

8

12

Из решения видно, что при постановке первой погрузочной машины в каждом из забоев, суммарная производительность всех забое максимальна.


Microsoft Excel 10.0 Отчет по результатам

Рабочий лист: [Вариант 18.xls]Задача 1

Отчет создан: 09.06.2002 23:31:18

Целевая ячейка (Максимум)

НЕТ

Изменяемые ячейки

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$G$3

X1

0

1

$G$4

X2

0

0

$G$5

X3

0

0

Ограничения

Ячейка

Имя

Значение

Формула

Статус

Разница

$D$8

8

$D$8<=$D$6

не связан.

3

$E$8

12

$E$8<=$E$6

не связан.

1

$B$8

Сменная производительность машин в забое, м3

9

$B$8<=$B$6

не связан.

3

$C$8

5

$C$8<=$C$6

не связан.

4

$G$3

X1

1

$G$3=двоичное

связанное

0

$G$4

X2

0

$G$4=двоичное

связанное

0

$G$5

X3

0

$G$5=двоичное

связанное

0


Задача 2. Решение линейной математической модели графоаналитическим методом

x1+2·x2=10                 3·x1+2·x2=18              x1x2=–8                     ¾·x1x2=9

x1=0    x2=5                x1=0    x2=9                x1=0    x2=8                x1=0    x2=–9

x1=4    x2=3                x1=2    x2=6                x1=–8  x2=0                x1=8    x2=–3

0=x1–4∙x2

x1=0    x2=0

x1=4    x2=1


Задача 3. Решение линейной математической модели симплексным методом

                   

Сi

Базисные переменные

Сj

1

-1

1

0

0

план

X1

X2

X3

X4

X5

0

X4

10

10

0

1

1

0

0

X5

10

0

10

1

0

1

Z(X0)=0

−1

1

–1

0

0

X0=(0;0;0;10;10)

Z(X0)=0

Сi

Базисные переменные

Сj

1

-1

1

0

0

план

X1

X2

X3

X4

X5

1

X3

10

10

0

1

1

0

0

X5

0

–10

10

0

–1

1

Z(X1)=10

9

1

0

1

0

X1=(0;0;10;0;0) – оптимальные значения переменных

Z(X0)=10 – Zmax оптимальное значение целевой функции

Решение математической модели на компьютере

Z

10

Пр. часть

Лев. Часть

X1

0

10

10

X2

0

10

10

X3

10

Microsoft Excel 10.0 Отчет по результатам

Рабочий лист: [Вариант 18.xls]Задача 3

Отчет создан: 10.06.2002 0:24:52

Целевая ячейка (Максимум)

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$B$1

Z

0

10

Изменяемые ячейки

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$B$2

X1

0

0

$B$3

X2

0

0

$B$4

X3

0

10

Ограничения

Ячейка

Имя

Значение

Формула

Статус

Разница

$B$6

Лев. Часть

10

$B$6<=$A$6

связанное

0

$B$7

Лев. Часть

10

$B$7<=$A$7

связанное

0

$B$2

X1

0

$B$2>=0

связанное

0

$B$3

X2

0

$B$3>=0

связанное

0

$B$4

X3

10

$B$4>=0

не связан.

10

Задача 4. Решение математической модели симплексным методом с искусственным базисом

      

              

x6, x8 – искусственный базис.

Сi

Базисные переменные

Сj

5

-5

1

1

0

 М

0

М

план

X1

X2

X3

X4

X5

X6

X7

X8

М

X6

5

3

-3

1

1

-1

1

0

0

М

X8

3

2

-2

1

-1

0

0

1

1

Z(X0)=0

5М−5

−5М+5

2М-1

1

−М

0

М

0

Сi

Базисные переменные

Сj

5

-5

1

1

0

0

М

план

X1

X2

X3

X4

X5

X7

X8

5

X1

5/3

1

-1

1/3

1/3

-1/3

0

0

М

X8

-1/3

0

0

1/3

-5/3

2/3

1

1

Z(X1)=25/3

0

-10

М/3-2/3

-5М/3-2/3

2М/3-5/3

М

0

Сi

Базисные переменные

Сj

5

-5

1

1

0

0

план

X1

X2

X3

X4

X5

X7

5

X1

5/3

1

-1

1/3

1/3

-1/3

0

0

X7

-1/3

0

0

1/3

-5/3

2/3

1

Z(X2)=25/3

0

0

2/3

2/3

-5/3

0

Сi

Базисные переменные

Сj

5

-5

1

1

0

0

план

X1

X2

X3

X4

X5

X7

1

X3

5

3

-3

1

1

-1

0

0

X7

-2

-1

1

0

-2

1

1

Z(X3)=5

-2

0

0

0

-1

0

Сi

Базисные переменные

Сj

5

-5

1

1

0

0

план

X1

X2

X3

X4

X5

X7

1

X3

-1

0

0

1

-5

2

3

-5

X2

-2

-1

1

0

-2

1

1

-2

0

0

0

-1

0

Решения математической модели нет, так как нет положительных коэффициентов в столбце.

Результат решения математической модели на компьютере

Z

-1,1E+08

Лев. Ч.

Прав. Ч.

X1

0

5

5

X2

53687091

3

3

X3

1,34E+08

X4

26843547

Задача 5. Построение и решение линейной математической модели

На шахте имеются три погрузочные машины и четыре забоя выработок, в каждом из которых одновременно может работать только одна машина. Сменная производительность машин в каждом забое приведена в таблице. Составить план расстановки машин по забоям. Необходимая производительность машин в забоях равна соответственно: в первом – 12, во втором – 9, в третьем – 11 и в четвертом – 13.

Машина

Сменная производительность машин в забоях, м3

1

2

3

4

1

9

5

8

12

2

8

6

7

9

3

8

7

7

8

В качестве переменных рекомендуется выбрать количество машин определенного типа, закрепленных за каждым забоем. Поскольку в забое может работать только одна машина, следовательно, эти переменные могут принимать только два значения – 0 или 1.

Составить оптимальный план расстановки машин по забоям, чтобы достичь максимальной производительности всех машин.

 – целевая функция, равна сумме производительностей всех машин в каждом забое

x1 – количество машин в первом забое;

x2– количество машин в втором забое;

x3– количество машин в третьем забое;

x4– количество машин в четвертом забое.

Результат решения математической модели на компьютере

Машина

Сменная производительность машин в забое, м3

1

2

3

4

1

9

5

8

12

X1

1

34

2

8

6

7

9

X2

0

0

3

8

7

7

8

X3

0

0

12

9

11

13

Целевая

34

9

5

8

12

Оптимальные значения переменных

Х=(1;0;0) м3

Оптимальное значение целевой функции

Z(X)=(9+5+8+12)∙1=34 м3.


Microsoft Excel 10.0 Отчет по результатам

Рабочий лист: [Вариант 18.xls]Задача 5

Отчет создан: 10.06.2002 1:29:55

Целевая ячейка (Максимум)

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$H$6

0

34

Изменяемые ячейки

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$G$3

X1

0

1

$G$4

X2

0

0

$G$5

X3

0

0

Ограничения

Ячейка

Имя

Значение

Формула

Статус

Разница

$D$8

8

$D$8<=$D$6

не связан.

3

$E$8

12

$E$8<=$E$6

не связан.

1

$B$8

Сменная производительность машин в забое, м3

9

$B$8<=$B$6

не связан.

3

$C$8

5

$C$8<=$C$6

не связан.

4

$G$3

X1

1

$G$3=двоичное

связанное

0

$G$4

X2

0

$G$4=двоичное

связанное

0

$G$5

X3

0

$G$5=двоичное

связанное

0


Задача 6. Решение транспортной задачи линейного программирования в матричной постановке методом потенциалов

Ai=108; 93; 122; 136

Bj=138; 111; 109; 112; 122

15

22

19

25

9

16

12

21

18

18

20

24

13

27

8

4

19

15

19

11

Cij=

, поэтому нужно ввести фиктивного поставщика. При составлении модели объем производства фиктивного поставщика принимается равным недостающему объему поставок, а затраты на перевозки – равными нулю.

Запросы потребителей

В1

В2

В3

В4

В5

Производители:

Поставки

138

111

109

112

122

A1

108

15

22

19

25

18

A2

93

16

12

21

18

18

A3

122

20

24

13

27

8

A4

136

4

19

15

19

11

A5 – фикт. пост.

133

0

0

0

0

0

Начальный план перевозок, заполненный методом северо–западного угла

28

24

13

17

17

Запасы

13

15

22

19

25

9

108

108

12

16

12

21

18

18

93

 30

63

0

20

24

13

27

8

122

 48

74

-2

4

19

15

19

11

136

 35

101

17

0

0

0

0

0

133

 11

122

Потребности

138

111

109

112

122

Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –  Овал: –

F=15·108+16·30+12·63+24·48+13·74+35·15+101∙19=7414


2

24

13

17

17

Запасы

-13

15

22

19

25

9

108

108

12

16

12

21

18

18

93

93

0

20

24

13

27

8

122

 18

104

-2

4

19

15

19

11

136

30

5

101

17

0

0

0

0

0

133

 11

122

Потребности

138

111

109

112

122

F=108·15+93·12+18·24+104·103+30·4+5·15+101·19=6634

17

24

13

32

32

Запасы

2

15

22

19

25

9

108

103

5

12

16

12

21

18

18

93

93

0

20

24

13

27

8

122

 13

109

13

4

19

15

19

11

136

35

5

101

17

0

0

0

0

0

133

 11

122

Потребности

138

111

109

112

122

F=103·15+5·22+93·12+13·24+109·13+35·4+5·15+101·19=6559

15

22

35

30

30

Запасы

0

15

22

19

25

9

108

90

18

10

16

12

21

18

18

93

93

1

20

24

13

27

8

122

109

 13

11

4

19

15

19

11

136

48

88

17

0

0

0

0

0

133

 24

109

Потребности

138

111

109

112

122

F=90·15+18·22+93·12+109·13+13∙8+48·4+88·19=6247


15

22

14

9

9

Запасы

0

15

22

19

25

9

108

2

18

88

10

16

12

21

18

18

93

93

1

20

24

13

27

8

122

109

13

11

4

19

15

19

11

136

136

9

0

0

0

0

0

133

112

21

Потребности

138

111

109

112

122

F=2·15+18·22+88·9+93·12+109·13+13·8+136·4=4399

15

9

14

9

9

Запасы

0

15

22

19

25

9

108

2

106

3

16

12

21

18

18

93

93

1

20

24

13

27

8

122

109

13

11

4

19

15

19

11

136

136

9

0

0

0

0

0

133

 18

112

3

Потребности

138

111

109

112

122

F=2·15+106·9+93·12+109·13+13·8+136·4=4165

8

8

13

8

8

Запасы

-1

15

22

19

25

9

108

108

-4

16

12

21

18

18

93

93

0

20

24

13

27

8

122

109

13

9

4

19

15

19

11

136

136

13

0

0

0

0

0

133

 2

18

112

1

Потребности

138

111

109

112

122

F=108·9+93·12+109·13+13·8+136·4=4153


Оптимальный план перевозок

8

8

13

8

8

Запасы

-1

15

22

19

25

9

108

108

-4

16

12

21

18

18

93

93

0

20

24

13

27

8

122

108

14

9

4

19

15

19

11

136

136

13

0

0

0

0

0

133

 2

18

1

112

Потребности

138

111

109

112

122

F=108·9+93·12+108·13+14·8+136·4=4148 – стоимость перевозок по оптимальному плану.

Результат решения на компьютере

Число перевозок от производителя i потребителю j

Производители

Всего

B1

B2

B3

B4

B5

A1

108

0

0

0

0

108

A2

93

0

93

0

0

0

A3

122

0

0

108

0

14

A4

136

136

0

0

0

0

A5

133

2

18

1

112

0

Итого

138

111

109

112

122

Запросы потребителей

138

111

109

112

122

Производители:

Поставки

Затраты на перевозку от поставщика к потребителю

A1

108

15

22

19

25

9

A2

93

16

12

21

18

18

A3

122

20

24

13

27

8

A4

136

4

19

15

19

11

A5

133

0

0

0

0

0

4148

544

1116

1404

0

1084


Microsoft Excel 10.0 Отчет по результатам

Рабочий лист: [Вариант 18.xls]Задача 6

Отчет создан: 10.06.2002 2:15:08

Целевая ячейка (Минимум)

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$B$18

Перевозка Поставки

7414

4148

Изменяемые ячейки

Ячейка

Имя

Исходное значение

Результат

$C$3

A1 B1

108

0

$D$3

A1 B2

0

0

$E$3

A1 B3

0

0

$F$3

A1 B4

0

0

$G$3

A1 B5

0

108

$C$4

A2 B1

30

0

$D$4

A2 B2

63

93

$E$4

A2 B3

0

0

$F$4

A2 B4

0

0

$G$4

A2 B5

0

0

$C$5

A3 B1

0

0

$D$5

A3 B2

48

0

$E$5

A3 B3

74

108

$F$5

A3 B4

0

0

$G$5

A3 B5

0

14

$C$6

A4 B1

0

136

$D$6

A4 B2

0

0

$E$6

A4 B3

35

0

$F$6

A4 B4

101

0

$G$6

A4 B5

0

0

$C$7

A5 B1

0

2

$D$7

A5 B2

0

18

$E$7

A5 B3

0

1

$F$7

A5 B4

11

112

$G$7

A5 B5

122

0

Ограничения

Ячейка

Имя

Значение

Формула

Статус

Разница

$B$3

A1 Всего:

108

$B$3=$B$12

не связан.

0

$C$9

B1

138

$C$9=$C$10

не связан.

0

$E$9

B3

109

$E$9=$E$10

не связан.

0

$F$9

B4

112

$F$9=$F$10

не связан.

0

$G$9

B5

122

$G$9=$G$10

не связан.

0

$B$4

A2 Всего:

93

$B$4=$B$13

не связан.

0

$B$5

A3 Всего:

122

$B$5=$B$14

не связан.

0

$B$6

A4 Всего:

136

$B$6=$B$15

не связан.

0

$B$7

A5 Всего:

133

$B$7=$B$16

не связан.

0

$D$9

B2

111

$D$9=$D$10

не связан.

0

$C$3

A1 B1

0

$C$3=целое

связанное

0

$D$3

A1 B2

0

$D$3=целое

связанное

0

$E$3

A1 B3

0

$E$3=целое

связанное

0

$F$3

A1 B4

0

$F$3=целое

связанное

0

$G$3

A1 B5

108

$G$3=целое

связанное

0

$C$4

A2 B1

0

$C$4=целое

связанное

0

$D$4

A2 B2

93

$D$4=целое

связанное

0

$E$4

A2 B3

0

$E$4=целое

связанное

0

$F$4

A2 B4

0

$F$4=целое

связанное

0

$G$4

A2 B5

0

$G$4=целое

связанное

0

$C$5

A3 B1

0

$C$5=целое

связанное

0

$D$5

A3 B2

0

$D$5=целое

связанное

0

$E$5

A3 B3

108

$E$5=целое

связанное

0

$F$5

A3 B4

0

$F$5=целое

связанное

0

$G$5

A3 B5

14

$G$5=целое

связанное

0

$C$6

A4 B1

136

$C$6=целое

связанное

0

$D$6

A4 B2

0

$D$6=целое

связанное

0

$E$6

A4 B3

0

$E$6=целое

связанное

0

$F$6

A4 B4

0

$F$6=целое

связанное

0

$G$6

A4 B5

0

$G$6=целое

связанное

0

$C$7

A5 B1

2

$C$7=целое

связанное

0

$D$7

A5 B2

18

$D$7=целое

связанное

0

$E$7

A5 B3

1

$E$7=целое

связанное

0

$F$7

A5 B4

112

$F$7=целое

связанное

0

$G$7

A5 B5

0

$G$7=целое

связанное

0


Задача 7. Поиск кратчайших расстояний на транспортной сети

Вершины транспортной сети: Павлоград, Чаплино, Камыш-Заря, Федоровка, Энергоград, Запорожье, Апостолово, Моисеевка, Пятихатки, Красноград.

Начальная вершина: Нововеселая.

Схема транспортной сети

Номер вершины

Название станции

1

Нововеселая

2

Федоровка

3

Камыш-Заря

4

Пологи

5

Чаплино

6

Павлоград

7

Новомосковск

8

Дзержинск

9

Верховцево

10

Пятихатки

11

Савро

12

Моисеевка

13

Кривой-Рог

14

Апосолово

15

Энергоград

16

Таврическ

17

Запорожье

18

Синельниково

19

Днепропетровск

20

Приворот

21

Никополь

Таблицы оптимальных путей

i

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

1

-1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

2

2

1000

-1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

3

3

1000

3

1000

-2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

4

4

1000

4

1000

4

1000

-3

216

-3

216

-17

157

17

157

5

5

1000

5

1000

5

1000

5

1000

5

1000

5

1000

-4

245

6

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

7

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

8

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

9

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

10

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

11

11

1000

11

1000

11

1000

11

1000

11

1000

11

1000

11

1000

12

12

1000

12

1000

12

1000

12

1000

12

1000

12

1000

12

1000

13

13

1000

13

1000

13

1000

13

1000

13

1000

13

1000

13

1000

14

14

1000

14

1000

14

1000

14

1000

14

1000

14

1000

14

1000

15

15

1000

-1

81

-1

81

-1

81

-16

51

16

51

16

51

16

16

1000

-1

5

-1

5

-1

5

1

5

1

5

1

5

17

17

1000

17

1000

17

1000

17

1000

-16

52

16

52

16

52

18

18

1000

18

1000

18

1000

18

1000

18

1000

-17

127

-17

127

19

19

1000

19

1000

19

1000

19

1000

19

1000

19

1000

19

1000

20

20

1000

20

1000

20

1000

20

1000

20

1000

20

1000

20

1000

21

21

1000

21

1000

21

1000

21

1000

21

1000

-17

136

-17

136

i

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

2

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

3

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

4

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

5

-4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

6

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

6

1000

7

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

7

1000

8

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

8

1000

9

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

9

1000

-20

331

-20

331

10

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

10

1000

-11

311

11

11

1000

11

1000

11

1000

11

1000

-12

320

-20

295

20

295

12

12

1000

12

1000

12

1000

-13

257

13

257

13

257

13

257

13

13

1000

13

1000

-14

234

14

234

14

234

14

234

14

234

14

-21

195

-21

195

21

195

21

195

21

195

21

195

21

195

15

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

17

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

18

-17

127

-17

127

-17

127

-17

127

-17

127

-17

127

-17

127

19

19

1000

-5

356

-5

356

-5

356

-5

356

-5

356

-5

356

20

20

1000

20

1000

20

1000

-13

258

-13

258

13

258

13

258

21

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136


i

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

li

pi

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

2

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

1

36

3

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

2

165

4

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

17

157

5

4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

4

245

6

6

1000

-18

166

18

166

18

166

18

166

18

166

18

166

7

7

1000

7

1000

-6

215

6

215

6

215

6

215

6

215

8

8

1000

8

1000

8

1000

-7

278

-7

278

7

278

7

278

9

-20

331

-20

331

-20

331

-20

331

-19

311

-8

293

8

293

10

11

311

11

311

11

311

11

311

11

311

11

311

11

311

11

20

295

20

295

20

295

20

295

20

295

20

295

20

295

12

13

257

13

257

13

257

13

257

13

257

13

257

13

257

13

14

234

14

234

14

234

14

234

14

234

14

234

14

234

14

21

195

21

195

21

195

21

195

21

195

21

195

21

195

15

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

51

16

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

1

5

17

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

16

52

18

-17

127

17

127

17

127

17

127

17

127

17

127

17

127

19

-5

356

-5

356

-5

356

-7

240

7

240

7

240

7

240

20

13

258

13

258

13

258

13

258

13

258

13

258

13

258

21

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136

17

136

Конечные вершины транспортной сети: 3, 5, 9, 10, 12, 15, 19.

Оптимальные маршруты:   [1–2–3] – 165

[1–16–15] – 51

[1–16–17–4–5] – 245

[1–16–17–18–6–7–19] – 240

[1–16–17–18–6–7–8–9] – 293

[1–16–17–21–14–13–12] – 257

[1–16–17–21–14–13–20–11–10] – 311


Задача 8. Решение транспортной задачи в сетевой постановке методом сокращения невязки

Объемы производства и потребления пиломатериалов для транспортной сети

Пиломатериалы

Павлоград

196

Чаплино

-187

Камыш-Заря

59

Федоровка

-160

Энергоград

153

Запорожье

-163

Апостолово

159

Моисеевка

-197

Пятихатки

27

Красноград

101



i

li

pi

1

16

51

2

16

87

3

3

0

4

3

51

5

4

139

6

6

0

7

6

49

8

9

59

9

10

44

10

10

0

11

10

16

12

13

23

13

13

0

14

14

0

15

15

0

16

15

46

17

16

93

18

6

39

19

7

74

20

13

24

21

14

59


Кратчайшие маршруты:

                                            [15–16–2]

                                            [15–16–17]

                                            [13–12]

                                            [3–4–5]




i

li

pi

1

16

72

2

16

108

3

4

46

4

5

97

5

19

185

6

6

0

7

6

49

8

9

59

9

10

44

10

10

0

11

10

16

12

13

62

13

14

39

14

14

0

15

16

21

16

17

67

17

18

114

18

6

39

19

7

74

20

11

53

21

14

59


Кратчайшие маршруты:

[14–13]

[6–18–17–16–15]

[6–7–19–5–4–3]




i

li

pi

1

16

195

2

3

183

3

4

75

4

5

126

5

19

214

6

18

29

7

6

78

8

9

59

9

10

44

10

10

0

11

10

16

12

13

62

13

14

39

14

14

0

15

16

144

16

17

190

17

21

143

18

17

68

19

7

103

20

11

53

21

14

59


Кратчайшие маршруты:

[14–21–17–18–6]


 




i

li

pi

1

16

159

2

3

195

3

4

87

4

5

138

5

19

226

6

7

41

7

19

90

8

9

59

9

10

44

10

10

0

11

10

16

12

13

26

13

14

3

14

21

-36

15

16

108

16

2

154

17

16

107

18

17

32

19

9

115

20

13

27

21

17

23


Кратчайшие маршруты:

                                               [10–9–19–5–4–3–2–16–17–21–14]


Оптимальный план перевозок

 


Затраты на транспортировку:

F=153·46+41·47+112·41+48·129+11·51+11·88+176·111+68·75+54·84+ +54·59+96·36+197·23+68·39+128·49+128·25+48·71+48·44=79555


Задача 9. Расчет оптимального варианта плана формирования поездов

 


Затраты вагонно-часов на формирование и переработку поездов:

T1=2∙Cm15=3000 ваг. час.

T2=Cm15+2∙Cm16+N15,17∙T16+N15,2∙T16=1500+2∙1600+41∙34+112∙34=8302 ваг. час.

В первом варианте оба поезда формируются на станции 15 по отдельности и следуют до станций назначения без переработки на станции 16. Во втором случае, поезда объединяются в струю на участке 15–16, на станции 16 проходят

Похожие материалы

Информация о работе