Функции и задачи информационных систем на промышленном и магистральном транспорте

Страницы работы

Содержание работы

37 Функции и задачи информационных систем на промышленном и магистральном транспорте

Магистральный транспорт:

Основными составляющими частями являются:

  1. Система плановых расчетов. Предназначена для:

- расчета сетевых дорожных и местных планов формирования поездов;

- сбор и учет заявок на перевозку грузов поступающих от предприятий и от различных перевозчиков. На основе этих данных собираемых ежемесячно координируется план формирования поездов, составляется график движения поездов

2. Учет поездной работы и работы с подвижн. составом

- Для этих целей используется система ДИСОД ( диспетчеризация информационных систем оперативного управления движением). Предназначена для учета прохождения поездов по ж.д. станциям всей сети магистральных ж.д. Фиксируется состав каждого поезда в И.С. в момент его формирования ( вводится номер вагонов), при прохождении транзитом через станцию в компьютер вводится время прибытия и отправления поезда.

- Система ДИСПАРК  (диспетчерское управление парком подвижного состава)

Осуществляет слежение за работами, выполняемыми каждой единицей подвижного состава включая локомотивы и вагоны.

Обеспечивает руководителей информацией о нахождении каждой единицы подвижного состава и операциях выполняемых с ней в том числе учитывается ремонт.

Появляется возможность точно планировать ремонт и тех. обслуживание подвижного состава.

3. Информационные специализированные системы

Включают в себя систему управления сортировочной станцией (автоматическое составление сортировочного листка на основе плана формирования и автоматическое управление сортировочной работой).

Информационная система грузовой станции предназначена для учета погрузки – выгрузки вагонов РЖД.

4. Информационные системы бронирования билетов в пассажирские поезда.

Обеспечивает бронирование билетов между двумя любыми станциями сети РЖД.

Промышленный ж.д. транспорт

Функции информационных  систем:

  1. Учет маневровых и грузовых операций выполняемых с вагонами предприятия и с вагонами РЖД; Для оперативного планирования использования парка п.с. и для сокращения потерь времени.

Наиболее современные И.С. обеспечивают повагонный учет операций выполняемых на каждом грузовом фронте. В перспективе такие И.С. должны производить расчет с точностью до отдельной маневровой операции, а также интегрироваться с системой СЦБ.

2. Учет и планирование ремонтов подвижного состава.

3. планирование и учет ремонта пути.

Похожие материалы

Информация о работе