Разработка мероприятий по изменению путевого развития станции Стальная, страница 9

Перед началом работ делается запись в журнале СЦБ о закрытии пути для движения поездов и ограждается место работ согласно инструкции по сигнализации и выставляются сигналы. Основные работы включают в себя: планировку трассы нового перевода, укладку блоков нового перевода, сбалчивание стыков, укладку за крестовиной брусьев и шпал и постановку на них рельс, грубую выправку нового перевода, установку переводного механизма, дозировку стрелочного перевода хоппер-дозатором и выправку перевода ЭШП.

Отделочные работы состоят из окончательной выправки перевода в плане и профиле, постановке недостающих болтов и клеммных болтов, заполнение ящиков щебнем до полной их высоты и отделки балластной призмы. Ведущей работой, которая определяет время «окна», является укладка блоков нового перевода. Остальные работы – сбалчивание стыков, планировка основания, выправка перевода, заполнение ящиков балластом – выполняются  вручную, поэтому они зависят от количества рабочих в бригаде. На эти работы приходится более половины времени «окна».

График производства работ по укладке стрелочного перевода приведен в     табл. 3.4.

Таблица 3.4 – График производства работ по укладке стрелочного перевода

Наименование работ

Время работы в часах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Планировка трассы для нового перевода

Укладка стрелочного перевода краном, начиная с первого звена, а затем и блоков стрелочного перевода

Укладка краном и раскладка по эпюре закрестовинных брусьев


Продолжение табл. 3.4

Укладка 2  и 3 звена за крестовиной краном

Сбалчивание стыков, постановка клеммных болтов и прикрепление закрестовинных брусьев к рельсам

Грубая выправка перевода для подачи дозаторов

Выгрузка дозаторов

Рихтовка, подъемка и выправка перевода и устройство отводов

Постановка и закрепление недостающих клемм

Выправка перевода после обкатки

Отделка балластной призмы и устройство водоотвода

3.7. Технология демонтажа железнодорожных путей