Разработка мероприятий по изменению путевого развития станции Стальная, страница 4

lфр – фронт работ в «окно», м;

tукл – время укладки одного звена, мин;

lзв – длина укладываемого звена, м;

a - поправочный коэффициент;

∆t – время, необходимое для приведения пути в исправное состояние после завершения работы ведущей машины, мин.

Фронт работы машины включает участок, подвергающийся непосредственному воздействию ее рабочих органов, а также длину самой машины и локомотива, если последний задействован в работе. Необходимый разрыв между путевыми машинами в работе должен приниматься из условия безопасности.

Количество монтеров пути, необходимое для выполнения любой работы комплекса, определяется исходя их темпа работы ведущей машины по следующей формуле:

а = С/t,

(3.2)

где С – затраты труда на выполнение работы на заданном участке, чел-мин;

t – время работы ведущей машины на заданном участке, мин.

3.5.  Технологические процессы путевых работ по укладке железнодорожного пути и стрелочного перевода

Технологический процесс путевых работ по строительству железнодорожного пути с деревянными шпалами производится звеньевым способом с применением на основных работах стрелочного железнодорожного крана ЕДК-300, бульдозера, шпалоподбивочной машины ШПМ-02, подъёмо-рихтовочной машины ПРМ-3 и других путевых механизмов.

Фронт работ – укладка нового железнодорожного пути  - 250 метров и 150 метров;  укладка стрелочного перевода №177.

Продолжительность «окна» при выполнении работ по укладке стрелочного перевода – 9 ч. При укладке 250-ти и 150-ти метров нового железнодорожного пути «окно» не требуется.

3.5.1. Характеристика пути

Верхнее строение пути: рельсы типа Р 65 длиной 12,5 м;

Накладки четырехдырные, скрепления костыльные, шпалы деревянные 1840 штук на 1 км при укладке в кривых и 1600 штук на 1 км на прямых участках пути.

Балласт щебеночный, противоугоны пружинные.

3.5.2.  Условия производства работ

Планировка земляного полотна производится бульдозером на базе трактора   ДТ-74. Укладка новых звеньев производится стреловым краном типа ЕДК- 300. Нормальная величина зазора устанавливается одновременно с монтажем рельсошпальной решетки с последующей регулировкой в отделочных работах. Щебеночный балласт выгружают из хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ по длине шпалы. Выправку пути в плане и профиле производят с помощью машины ПРМ-3. подбивка шпал производится машиной ШПМ-02.

3.5.3.  Производственный состав

На выполнении основных работ по укладке пути в первом (250 м) и во втором (150 м) случаях занято 2 бригады монтеров пути численностью 7 и 8, а также 6 механиков путевых машин и кранов. На выполнении работ по укладке стрелочного перевода занято 15 монтеров пути и 2 механика путевых машин и кранов.

Командный и обслуживающий персонал: дорожный мастер – 1; бригадир пути (не освобожденный, входит в состав бригады монтеров пути) – 2; машинисты путевых машин и кранов – 8.

3.5.4.  Организация работ

Работы по укладке пути делятся на основные и отделочные. При фронте работ в 250 м пути эти работы производятся за 2 дня, при фронте работ в 150 м пути – за 1 день.

При укладке пути в первом случае в первый день проводятся основные работы. Для их выполнения закрытие участка для движения поездов не требуется. На второй день выполняются работы по подготовке верхнего строения пути к сдаче в эксплуатацию (отделочные работы), в которых участвуют 9 монтеров пути.

При укладке пути во втором случае в первый день проводятся и основные, и отделочные работы. Закрытие участка также не требуется.

3.5.5. Основные работы

Работы выполняются поточным способом в темпе ведущей машины – стрелового железнодорожного крана.