Анализ работы станции Сортировочная ОАО «ММК», страница 2

№п/п

Наименование груза

Род

ва-го-нов

Гру-зо-подъ-ем-ность

Откуда

Куда

Годовое кол-во вагонов

Суточное кол-во вагонов

Со-ста-вов в сутки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Погрузка

1.

Прокат

Пв

60-90

Пр. ст.

МКЗ

4203

13

3 (53) 2 (54)

2.

Прокат

Пв

60-90

Пр. ст.

ММЗ

3957

12

3.

Прокат

Пв

60-90

Пр. ст.

Цеха

Комбината

2165

6

4.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-4

ЛПЦ-7

3826

10

5.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-5

ЛПЦ-7

249

2

6.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-5

ЛПЦ-3

382

6

7.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-4

ЛПЦ-8

4596

10

8.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-4

ЛПЦ-3

2138

7

9.

Прокат

Пв

60-90

ЛПЦ-5

ЛПЦ-8

149

1

10.

Металлолом

Пв

60-90

Копр. 2

ККЦ

7550

24

11.

Обрезь

Пв

60

ЛПЦ-4

Копр.

2579

8

12.

Обрезь

Пв

60

Пр. ст.

Копр. 1,2

6730

21

13.

Мусор

Дм

Пр. ст.

Отвалы

2529

8

14.

Купорос

Пв

60

ЛПЦ-5

ГОП

384

1

15.

Рулоны

Пл

60

ЛПЦ-5

Цех покр.

7493

30

16.

Рамы

Пв

60

ЦПВ

ЛПЦ-4

9233

31

17.

Рамы

Пв

60

ЦПВ

ЛПЦ-5

3022

9

18.

Рамы

Пв

60

ЦПВ

ЛПЦ-10

968

3

19.

Порожняк

Пл

60

ЛПЦ-4

УГМ

4

ЛПЦ-5

ККЦ

14

СПЦ

ЛПЦ-10

47

Итого:

267

Выгрузка

1.

Слябы

Пл

60

ККЦ

Пр.ст

4338

14

6 (35) 1 (57)

2.

Оборудование

Пл

60

УГМ

Пр.ст

1128

4

3.

Рулоны

Пл

60

ЛПЦ-10

ЛПЦ-4,5

15354

47

4.

Металл

Пл

60

Цех.покр

ЛПЦ-5

35

1

5.

Порожняк

Пл

60

29

Пв

60

164

Вс

8

Итого:

267

2.2. Построение диаграмм суточных вагонопотоков

        Суточная диаграмма внутренних вагонопотоков отражает процесс перемещения грузов и порожних вагонов между внутризаводскими станциями ОАО «ММК», а суточная диаграмма внешних вагонопотоков является законченным процессом по перемещению грузов и порожняка между станциями примыкания  и внутризаводскими станциями.

Построение диаграмм суточных вагонопотоков производится на основании данных, приведенных в табл. 2.1 и табл. 2.2.

При построении диаграмм должно выполняться равенство прибывших и убывших вагонов со станции. По данным табл. 2.1 и 2.2 составляется баланс подвижного состава, где рассчитывается необходимое количество порожняка. Диаграммы вагонопотоков представлены на листах 4 и 5. На каждом вагопотоке пишется количество вагонов, тип вагона, а также указывается груженые или порожние эти вагоны. Каждый груз обозначается определенным цветом.

Из диаграмм суточных вагонопотоков можно сделать вывод, что основной является перевозка проката, которая составляет около 60 % от всех перевозок, осуществляемых на станции.

2.3. Построение суточного плана – графика