Анализ работы станции Сортировочная ОАО «ММК»

Страницы работы

Содержание работы

2. Анализ работы станции Сортировочная

Станция Сортировочная является одной из крупнейших на ОАО «ММК». Через нее осуществляется около 46% всех перевозок комбината. Последние 5 лет объем перевозок по станции постоянно растет. Динамика роста объема перевозок представлена в виде диаграммы на листе 2 (рис. 2.1).

Рисунок 2.1 – Изменение объемов перевозок на станции Сортировочная

В связи с постоянным увеличением объема перевозок на станции производится реконструкция путевого развития и совершенствование технологии работы.   

В ЛПЦ-5 значительно увеличился грузопоток металла в связи с закрытием травильных линий в ЛПЦ-3. В 2002 г. был запущен реверсивный стан в ЛПЦ-5 и построен новый тупик №14, в котором производят отгрузку металла для АНГЦ (цех покрытий) на ст.Новая (28 вагонов в сутки). Была произведена реконструкция тупиков на станции:

- 8 тупик 12 вагонов, до реконструкции 6 вагонов;

- 5 тупик 12 вагонов, до реконструкции 5 вагонов;  

- 11 тупик 10 вагонов, до реконструкции 8 вагонов;

- 12 тупик 8 вагонов, до реконструкции 6 вагонов.

Возникла новая перевозка на ЛПЦ – 3: травленый металл 3 «вертушки» по 8 вагонов, отгружаемый в тупиках 14, 15. Она осуществляется по контактному графику.

Увеличился вагонопоток металла с ЛПЦ – 10 на ЛПЦ – 4, 5.

2.1. Характеристика вагонопотоков станции Сортировочная

Станция Сортировочная является погрузо-выгрузочной станцией перерабатывающей грузы, прибывающие в вагонах парка ОАО «РЖД» и вагонах заводского парка. Среднесуточный вагонооборот станции составляет 478 вагонов.

Удельный вес вагонов парка ОАО «РЖД» в общем вагонообороте станции  211.

Размер внутренних перевозок составляет  267 вагонов и сводится к перевозке проката, окалины, обрези.

Работа станции с вагонами парка ОАО «РЖД»  включает:

а) погрузку готовой продукции в прокатных цехах;

б) выгрузку вагонов, прибывающих с 4-ой группой;

в) переработку порожних вагонов, прибывающих под погрузку;

г) переработку порожних вагонов, выводимых после выгрузки в Копровый 2, ТЭЦ;

д) переработку транзитных вагонов.

Работа станции с вагонами заводского парка включает:

а) погрузку проката цехам комбината (ЛПЦ-3, ЛПЦ-7,

ЛПЦ-8 и др.);

б) погрузку металла сторонним клиентам (ММЗ, МКЗ, ГМС и др.);

в) погрузку окалины для аглофабрики №4;

г) погрузку обрези для Копрового 2, мартеновским цехам, ФЛЦ;

д) выгрузку обрези в Копровый 2;

е) выгрузку промпродукта на ТЭЦ;

ж) выгрузку слябов в ОЦ с ЛПЦ-4; в ЛПЦ, ЛПЦ-4 с ККЦ;

з) погрузку слябов в ЛПЦ-4;

и) погрузку мульдовых составов в Копровый 2;

к) погрузку-выгрузку прочих грузов;

л) переработку транзитных вагонов.

Таблица 2.1 - Ведомость среднесуточной переработки грузов вагонов парка ОАО «РЖД»

№ п/п

Наименование груза

Род ва-го-нов

Гру-зо-подь-емно-сть, т

Откуда

Куда

Годо-вое

кол-во ваго-нов

Суточное кол-во вагонов

Со-ста-вов в сут-ки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Погрузка

3(53) 1(52)

1.

Прокат

Пв

60

Пр. ст.

ЮУЖД

66402

203

2.

Купорос

Кр

54

ЛПЦ-5

ЮУЖД

126

1

3.

Порожняк

Ц

Пв

Пв

60

65

65

ЛПЦ-5

ТЭЦ

Копр 2

ЮУЖД

2

4

1

Итого:

211

Выгрузка

1.

Металлолом

Пв

60

ЮУЖД

Копр 2

63

1

4 (32) 2 (42)

2.

Соль техническая

Кр

54

ЮУЖД

ТЭЦ

14

1

3.

Кислота, масла

Ц

60

ЮУЖД

ЛПЦ-5

259

2

4.

Уголь

Пв

60

ЮУЖД

ТЭЦ

922

3

5.

Оборудование

Пв

60

ЮУЖД

разные

22

1

6.

Рамы

Пв

60

ЮУЖД

ЦПВ

2120

7

7.

Порожняк

Пв

60

196

Итого:

211

Таблица 2.2 - Ведомость среднесуточной переработки грузов вагонов заводского парка

Похожие материалы

Информация о работе