Разработка мероприятий по изменению путевого развития станции Сортировочная

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3. Предлагаемые мероприятия по изменению путевого развития станции Сортировочная

При анализе суточного плана-графика станции Сортировочная в существующих условиях (лист 6) был сделан вывод, что  в целом станция справляется с заданным объемом перевозок, но с минимальным резервом. В настоящее время существует острая необходимость разгрузить левую горловину Западного парка и вытяжные пути. Это связано с постоянным ростом объемов перевозок и планируемым строительством нового цеха Копровый – 3, транспортное обслуживание которого предполагается через левую горловину Западного парка по вытяжным путям.

Для уменьшения загруженности левой горловины Западного парка необходимо произвести комплекс мероприятий по реконструкции путевого развития станции Сортировочная. Для достижения поставленной цели предлагается произвести следующие мероприятия:

-  укладка съезда между перегоном на ст. Входная и путем №15 ст. Сортировочная;

-     строительство пути №23а  параллельно пути 23 («рыбка») в ЛПЦ - 5.

В данном дипломном проекте предлагается оценить эффективность строительства съезда между путем №15 и перегоном Входная – Сортировочная, а также суммарный эффект от комплекса мероприятий.

В настоящее время вагоны с металлом для АНГЦ прибывают в Восточный парк ст. Сортировочная в составе сборных поездов со ст. Входная. После обработки поезда по прибытию вагоны в адрес АНГЦ по 3 – 4 вагона через вытяжные пути подаются в тупики 14 или 15а. В связи с тем, что за сутки в среднем необходимо произвести около 11 подач, левая горловина Западного парка значительно загружается.

Строительство съезда позволит разгрузить вытяжные пути и левую горловину парка. Для этого путь №15 необходимо сделать приемо – отправочным. Вагоны в адрес АНГЦ будут прибывать на путь №15 по 7 вагонов и, не заходя в парк, через стрелку 223 по 4 и 3 вагона подаваться в тупики 14 и 15а соответственно.  Это позволит достичь параллельности погрузочных операций и разгрузить левую горловину Западного парка и вытяжные пути.

3.1. Анализ суточного плана – графика для варианта 1

Для оценки эффективности строительства съезда между перегоном Входная – Сортировочная и путем №15 был построен суточный план – график работы ст. Сортировочная (лист 7).

Из построенного суточного плана – графика (лист 7) можно сделать вывод, что строительство съезда позволило разгрузить левую горловину Западного парка на 14% и сократить коэффициент занятости некоторых элементов станции. Занятость элементов станции в существующих и проектируемых условиях приведена в табл. 3.1.

Простой вагонов заводского парка сократился на 205,87 в - ч

3.2. Анализ суточного плана – графика для варианта 2

Для оценки эффективности комплекса предлагаемых мероприятий

- строительство съезда между перегоном Входная – Сортировочная и путем №15

- укладка пути №23а  параллельно пути 23 («рыбка») в ЛПЦ - 5

был построен суточный план – график работы ст. Сортировочная (лист 9).

Из построенного суточного плана – графика (лист 9) можно сделать вывод, что наиболее эффективным является реализация комплекса мероприятий по реконструкции путевого развития станции Сортировочная. Левая горловина Западного парка разгружается на 18% и значительно уменьшается коэффициент занятости некоторых элементов станции. Занятость элементов станции в существующих и проектируемых условиях приведена в табл. 3.1.

Простой вагонов местного парка сокращается на 305,28 в – ч.

3.3. Сравнение вариантов

Для проведения сравнительного анализа изменений в загруженности элементов станции при существующей технологии работы и в проектном варианте, занятость необходимых элементов представим в виде отдельной сводной таблицы. В этой таблице сведены данные о занятости путей, групп стрелок, а так же маневровых локомотивов, работающих на станции. Эти данные представлены в табл. 3.1, 3.2.

Похожие материалы

Информация о работе