Разработка мероприятий по изменению путевого развития станции Сортировочная, страница 2

Таблица 3.1 - Занятость путей станции Сортировочная

Элементы

Существующий

Вариант 1

Вариант 2

Западный парк

8

0,35

0,15

0,32

9

0,14

0,14

0,05

10

0,56

0,56

0,12

11

0,91

0,54

0,42

12

0,35

0,15

0,37

13

0,71

0,69

0,54

14

0,31

0,31

0,35

15

0,64

0,37

0,31

16

0,61

0,31

0,42

17

0,72

0,41

0,39

18

0,54

0,59

0,14

19

0,25

0,25

0,26

20

0,22

0,22

0,14

21

0,64

0,66

0,46

22

0,68

0,72

0,63

23

0,41

0,39

0,52

Средняя занятость

0,5

0,4

0,34

Путь №23а

0,17

Восточный парк

6

0,78

0,78

0,12

5

0,29

0,29

0,21

4

0,25

0,26

0,4

3

0,68

0,68

0,45

2

0,48

0,55

0,8

1

0,39

0,39

0,45

33

0,19

0,27

0,27

32

0,36

0,41

0,52

31

0,59

0,39

0,21

Средняя занятость

0,45

0,45

0,38

Путь №15

0,21

Таблица 3.2 - Занятость стрелок станции Сортировочная

Элементы

Существующий

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Группы стрелок

7

0,14

0,13

0,21

0,14

8

0,43

0,47

0,54

0,54

9

0,65

0,47

0,5

0,58

10

0,62

0,42

0,55

0,55

11

0,06

0,06

0,04

0,04

20

0,19

0,16

0,22

0,22

Стрелки

101

0,26

0,26

103

0,23

0,23

225

0,13

0,13

227

0,04

0,05

Группы стрелок

1

0,11

0,12

0,08

0,05

2

0,21

0,26

0,24

0,4

3

0,91

0,77

0,85

0,75

4

0,23

0,19

0,28

0,2

5

0,43

0,41

0,49

0,56

Вытяжные пути

1

0,64

0,55

0,58

0,61

2

0,21

0,21

0,11

0,3

3

0,22

0,22

0,33

0,2

Локомотивы

1

0,63

0,63

0,62

0,61

2

0,66

0,65

0,66

0,6

3

0,62

0,6

0,61

0,53

4

0,68

0,68

0,68

0,68

5

0,41

0,41

0,41

0,41

6

0,43

0,43

0,43

0,43

7

0,4

0,4

0,4

0,4

Средняя занятость

0,55

0,54

0,54

0,52