Определение объемов работ и технические условия проектирования заводской сортировочной станции

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки РФ

Магнитогорский государственный технический университет

им. Г. И. Носова

Кафедра промышленного транспорта

Пояснительная записка к курсовому проекту

по дисциплине:

«Железнодорожные станции и узлы промышленного

железнодорожного транспорта»

на тему:

Проектирование заводской сортировочной станции

Вариант 9

Выполнил студент гр.ГТ-04-2:                                             Котов Н.В.

Проверил доцент, к.т.н.                                                         Меньщиков Г.В

Магнитогорск

2007
Задание для выполнения курсового проекта

Вариант № 9

Заданием для курсового проекта являются данные ведомостей грузопотоков ЗСС по прибытию, отправлению и контактному графику, оформленные в виде соответствующих таблиц (таблица 1, 2, 3), а также схема ЗСС, изображенная на рисунке 1.

Таблица 1-Ведомость грузопотоков по прибытию

№ п/п

Наименование груза

Станции

Вагоны

Qг, млн. т

Отправления

Назначения

Тип

Осность

q, т

1

Руда (м)

ПР-2

ЗСС

ПВ

4

69

13

2

Известняк (м)

ПР-2

ЗСС

ПВ

4

69

3,7

3

Уголь (м)

ПР-2

Угольная

ПВ

4

69

5,9

4

Уголь

ПР-2

Угольная

ПВ

4

69

1,5

5

Металлолом

ПР-1

Металлургическая

ПВ

4

69

2,2

6

Мазут

ПР-1

Ферросплавная

Ц

4

60

1,0

7

Доломит

ПР-1

Ферросплавная

ДПК

4

85

1,3

8

Руда

ПР-2

ЗСС

ПВ

4

69

2,5

9

Оборудование

ПР-2

Прокат

КР

4

50

2,2

10

Прочие грузы

ПР-1

Входная

ПВ

4

69

3,9

11

Порожняк

ПР-2

Заводская

4

Таблица 2-Ведомость грузопотоков по отправлению

№ п/п

Наименование груза

Станции

Вагоны

Qг, млн. т

Отправления

Назначения

Тип

Осность

q, т

1

Граншлак (м)

Прокат

ПР-1

ПВ

4

69

4,1

2

Готовая

продукция

Прокат

ПР-1

ПВ

4

69

3,0

3

Сталь

Металлургическая

ПР-2

ПВ

4

69

1,7

4

Прочие грузы

Ферросплавная

ПР-1

КР

4

68

1,1

5

Слябы

Заводская

ПР-2

ПЛ

4

64

1,15

6

Слитки

Заводская

ПР-2

ПЛ

4

64

0,3

7

Лента

Прокат

ПР-1

ПВ

4

69

0,3

8

Кокс

Входная

ПР-1

ПВ

4

69

2,0

9

Бой кирпича

Входная

ПР-1

ПВ

4

69

0,82

10

Порожняк

4


Таблица 3-Ведомость перевозки по контактному графику

Наименование груза

Станция

Вместимость погрузочно-разгрузочных путей

Qгодов, млн.т

Отпр-е

Назн-е

Известь

Входн.

ЗСС

8 ПВ

0,45

Колошниковая пыль

Входн

ЗСС

10 ПВ

0,52

Отсев агломерата

Входн.

ЗСС

20 ПВ

1,41

Коксовая пыль

Входн.

ЗСС

12 ПВ

2,2

Введение

Железные дороги нашей страны выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых непрерывно растут и для успешного освоения их необходимо совершенствовать устройства и технологию работы.

Станции и узлы являются важнейшими элементами железнодорожного транспорта. На них расположены парки путей, пассажирские и грузовые устройства, локомотивное и вагонное хозяйства, устройства электроснабжения и водоснабжения и др.

Железнодорожные станции играют большую роль в обеспечении перевозок. На станциях начинается и завершается перевозочный процесс по железным дорогам, осуществляется контакт между работниками различных служб железнодорожного транспорта в процессе осуществления перевозки грузов и пассажиров.

Станции и узлы обеспечивают прием, отправление и пропуск поездов; на станциях выполняются пассажирские и грузовые операции, расформировываются и формируются поезда, ремонтируется подвижной состав, экипируются локомотивы и пассажирские составы, обслуживаются подъездные пути предприятии и др.

Крупные станции являются стыковыми пунктами железных дорог с другими видами транспорта в единой транспортной системе страны.

На основе данных в курсовом проекте, мы рассчитываем объёмы работ ЗСС, суточные объёмы перевозок, поездопотоки на ЗСС, план и профиль путей на станции, технологические условия проектирования ЗСС, основные габаритные расстояния, земляное полотно, балласт, рельсы и шпалы, стрелочные переводы. Принимаем принципиальную схему ЗСС и  разрабатываем технологию работы станции. Рассчитываем путевое развитие ЗСС. Проектируем сортировочные устройства.


1 Определение объемов работ ЗСС

1.1 Определение суточных объемов перевозок

Заводская сортировочная станция предназначена для расформирования сборных поездов с сырьем и материалами, прибывающих с сети железных дорог РЖД и формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций; для расформирования передаточных поездов с готовой продукцией и порожняком, прибывающих с внутризаводских станций и формирования поездов назначением на внешнюю сеть; для приема транзитных маршрутов с сырьем и специального подвижного состава и отправления их на соответствующие внутризаводские станции; приема маршрутов готовой продукции с внутризаводских станций и отправления их на внешнюю сеть.

Кроме того, ЗСС выполняет значительный объем выгрузки рудного сырья

Похожие материалы

Информация о работе