Проектирование заводской сортировочной станции, страница 6

Наименование грузов

Станция

Вагоны

Вместимость п-в путей

,млн.т

кн

nn.p.

Nn.n

N

Отправления

Назначения

Тип

Осность

q

Известь

Входная

ЗСС

ПВ

4

69

8ПВ

0,4

1

1096

16

2(8)

2

2

Колошниковая пыль

Входная

ЗСС

ПВ

4

69

10ПВ

0,6

1644

24

3(8)

3

3

Отсев- агломератов

Входная

ЗСС

ПВ

4

69

20ПВ

1,3

3562

52

2(17), 1(19)

3

3

Коксовая пыль

Входная

ЗСС

ПВ

4

69

12ПВ

2,6

7123

103

5(11), 4(12)

9

9


Распределение подач в поезда:

- сборные с ПР-1:

1 поезд: (8+10+11+26)=55

2 поезд: (8+10+11+26)=55

3 поезд: (8+10+11+26)=55

4 поезд: (8+10+11+26)=55

5 поезд: (8+10+11+26)=55

6 поезд: (8+10+11+26)=55

7 поезд: (8+10+10+27)=55

8 поезд: (8+10+10+27)=55

9 поезд: (7+10+11+27)=55

10 поезд (7+10+11+27)=55

11 поезд (8+9+11+27)=55

- сборные с ПР-2:

1 поезд: (13+22+18)=53

2 поезд: (13+22+18)=53

3 поезд: (13+22+18)=53

4 поезд: (13+22+18)=53

5 поезд: (14+21+19)=54

6 поезд: (13+21+19)=53

7 поезд: (13+21+19)=53

8 поезд: (13+21+19)=53

- сборные на ПР-1:

1 поезд: (18+10+5+13+7)=53

2 поезд: (18+9+5+13+8)=53

3 поезд: (18+9+6+12+8)=53

4 поезд: (18+9+6+12+8)=53

5 поезд: (19+9+5+12+8)=53

6 поезд: (19+9+5+12+8)=53

7 поезд: (19+9+5+12+8)=53

8 поезд: (18+9+5+13+7)=52

9 поезд: (18+9+5+12+8)=52

10 поезд: (18+9+5+12+8)=52

11 поезд: (18+9+5+12+8)=52

- сборные на ПР-2:

1 поезд: (24+20+12)=56

2 поезд: (24+20+12)=56

3 поезд: (24+20+13)=57

4 поезд: (25+20+12)=57

5 поезд: (25+20+12)=57


порожняк

- сборные с ПР-2:

1 поезд: (40+12)=52

2 поезд: (40+12)=52

3 поезд: (41+11)=52

4 поезд: (40+11)=51

- сборные на ПР-2:

1 поезд: (28+13+8+3)=52

2 поезд: (28+13+8+3)=52

3 поезд: (28+13+8+3)=52

4 поезд: (28+13+8+3)=52

5 поезд: (28+13+8+3)=52

6 поезд: (28+13+8+3)=52

7 поезд: (28+13+8+3)=52

8 поезд: (28+13+8+3)=52

9 поезд: (28+13+8+3)=52

10 поезд: (28+13+8+3)=52

11 поезд: (28+13+8+3)=52

12 поезд: (28+13+8+3)=52

13 поезд: (28+14+8+8)=52

14 поезд: (28+14+8+8)=52

15 поезд: (28+14+8+8)=52

16 поезд: (28+14+8+8)=52

17 поезд: (28+14+8+8)=52

18 поезд: (27+14+8+3)=52

19 поезд: (28+14+7+3)=52

20 поезд: (28+14+7+3)=52

21 поезд: (28+14+7+3)=52

22 поезд: (28+14+7+3)=52

- сборные на ПР-1:

1 поезд: (30+27)=57

2 поезд: (30+27)=57

3 поезд: (30+27)=57

4 поезд: (29+28)=57


1.3. Порядок составления суточной диаграммы внешних вагонопотоков

Диаграмма внешних вагонопотоков выполняется на основании расчетов суточных вагонопотоков представленных в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 на листе ватмана формата А1 в принятом масштабе. На диаграмме указываются железнодорожные станции предприятия (прямоугольники), тип железной дороги (двупутный или однопутный участок), линии вагонопотоков по прибытию, отправлению и внутризаводских передвижений вагонов с подписью типа вагонов и объема вагонопотоков (подпись необходимо помещать в окружность, а при отсутствии места на линии вагонопотока, выносить за границу чертежа). Для простоты восприятия каждому виду груза присваивается свой цвет, стрелками указывается направление движение вагонопотока. Суммарный объем поступления вагонов с двух станций примыкания ПР-1 и ПР-2 должен быть равен суммарному объему отправления вагонов с этих же двух станций.

В данном курсовом проекте выбран масштаб равный 14вагонам в 1 миллиметре.


2. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗСС

 2.1. План и продольный профиль путей на станции