Проектирование заводской сортировочной станции, страница 5

Наименование груза

Станции

Вагоны

Qг., млн.т.

kн.

nв.пр.

nв.расч.

Nпер.

Nп.

Отправления

Назначения

Тип

Оснось

Груз.

Маршрутные поезда

Гран. шлак (м)

Прокат

ПР-1

ПВ

4

69

6,1

1

18384

266

45-50

4(44), 2(45)

6

6

Сборные поезда с ПР-1

гот. продукция

прокат

ПР-1

ПВ

4

69

4,6

1

13863

201

50-56

3(19), 8(18)

прочие грузы

феросплавная

ПР-1

КР

69

2,3

6931

100

10(9), 1(10)

лента

прокат

ПР-1

ПВ

69

1,3

3918

57

2(6), 9(5)

55

11

кокс

входная

ПР-1

ПВ

69

3,1

9342

135

3(13), 8(12)

бой кирпича

входная

ПР-1

ПВ

69

1,96

5907

86

9(8), 2(7)

∑ 579

7(53), 4(54)

Сборные поезда с ПР-2

сталь

металлургическая

ПР-2

ПВ

4

69

2,8

1

8438

122

50-56

2(25), 3(24)

слябы

заводская

ПР-2

ПЛ

69

2,3

6931

100

5(20)

15

5

слитки

заводская

ПР-2

ПЛ

69

1,4

4219

61

1(13), 4(12)

∑ 283

3(57), 2(56)

Порожняк

ЗСС

ПР-2

ПВ

4

0

615

50-56

21(28), 1(27)

ЗСС

ПР-2

ПВ

4

0

296

12(13), 10(14)

ЗСС

ПР-2

ПВ

4

0

172

18(8), 4(7)

Прокат

ПР-2

КР

4

0

48

5(2), 17(3)

∑ 1131

22(52)

Порожняк

Ферросплавная

ПР-1

ВС

4

0

119

3(30), 1(29)

Ферросплавная

ПР-1

Ц

4

0

109

3(27), 1(28)

∑ 228

4(57)

 

Таблица 1.3    –   Ведомость вагонопотоков по контактному графику