Проектирование заводской сортировочной станции, страница 14

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления порожних передаточных поездов на внутризаводские станции

Принимаем 2 пути.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на горку передаточных поездов с внутризаводских станций

Принимаем 2 пути.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления передаточных поездов, прибывших со станции ПР-2, на внутризаводские станции

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов с внутризаводских станций

Принимаем 1 путь.   

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на внутризаводские станции порожних передаточных поездов для погрузки

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование груженных передаточных поездов с внутризаводских станций

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших с вагоноопрокидывателя

Принимаем 2 пути.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших со станции Угольная

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления груженных передаточных поездов с углем на станцию Угольная

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование порожних передаточных поездов, прибывших со станции Угольная

Принимаем 1 путь.

Т.о получаем общее количество путей в п.Г:

-  маршрутные -1;

-  сборные –2;

-  передаточные –9;

-  порожние передаточные –8.

+ 2 главных ходовых путя + 1путь для снегоборьбы +1 путь для хозяйственных нужд.

Итого путей в парке Г – 24 пути.

Парк Б

NВ=615Р(м)+296И(м)+339У(м)+2×605ПР1(сб)+2×425ПР2(сб)+579ПР1(сб)+283ПР2(сб)=4172

Количество сортировочных путей в п.Б для переработки 4172 вагонов

Принимаем 24 пути.

Т.о получаем в п.Б 29 путей, из них:

24 рабочих пути, 2 главно-ходовых пути, 2 дополнительных пути, 1 путь для быстро воспламеняющихся веществ.

4.4.  Определение необходимого количества вогоноопрокидывателей и путей надвига на вагоноопрпокидыватель

Необходимое количество вагоноопракидывателей определится по формуле

   ,                                                    (4.8)

где - суммарное расчетное суточное количество вагонов, выгружаемых на вагоноопрокидывателях;

- норма времени на выгрузку одного вагона, мин;

- время перерывов в работе на техническое обслуживание, ремонт, перевод ленточных конвейеров при смене выгружаемого материала, =90мин.

Количество путей надвига принимается равным количеству вагоноопрокидывателей. Необходимо предусмотреть один обводной путь.

 

Принимаем 3 вагоноопрокидывателя.

Таблица 4.1- Количество станционных путей

Парк А

Парк Б

Парк В

Парк Г

в/о

13

29

13

24

3

4.5.  Определение числа вытяжных путей

Необходимое число вытяжных путей определяется по времени занятия этих путей маневровой работой и определяется по формуле

                                            ,                                                          (4.9)

где  - продолжительность экипировки локомотива и смены локомотивных бригад за сутки; принимается равной 40 мин;

 - общее время занятости вытяжных путей.

На ЗСС две группы вытяжных путей. Одна группа в хвосте парка А для перестановки составов из парка А в парк в/о и вторая, в хвосте сортировочного парка Б для перестановки поездов и подач в парки А и В и для окончания формирования поездов в сортировочном парке и на вытяжных путях.

Время занятия вытяжных путей первой группы определится по формуле

                              ,                                         (4.10)

где n – количество перестановок из парка А в парк в/о за сутки;