Проектирование заводской сортировочной станции, страница 13

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на станцию Прокат передаточных поездов с оборудованием.

Принимаем 1 путь

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления порожняка из парка Б на станцию Заводская.

Принимаем 1 путь

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления порожняка из парка Б на станцию Прокат.

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и формирования сборных поездов для отправления на станцию ПР-1.

Принимаем 3 пути.

Т.о получаем, общая количество приемоотправочных путей парка В составляет:

-  Маршрутные - 1

-  Сборные -5

-  Передаточные -2

-  Порожние передаточные -2

+ 1 главных ходовых путей + 1путь для уборки снега +1 путь для хозяйственных нужд + 10 рабочих

Итого путей в парке А – 13 путей

4.2. Определение числа ходовых и главных путей

Главные пути в приемоотправочных парках выделяются в случае пропуска через станции транзитных поездов. Главные пути являются продолжением перегонов.

Для пропуска поездных и маневровых локомотивов в каждом парке предусматривается ходовой путь. Роль ходового пути могут выполнять главные пути.

4.3. Определение числа сортировочных путей

В сортировочных парках проектируются основные, специальные и дополнительные пути.

Основные пути служат для расформирования и формирования поездов и подач, следующих на внутризаводские станции и на внешнюю сеть.

Специальные пути в сортировочном парке служат для накопления больных вагонов, требующих отцепочных ремонтов, вагонов, требующих перегрузки, вагонов с ВВ, сжиженными и взрывчатыми газами и т.п.

Дополнительные пути служат для перестановки составов при чистке и ремонте путей.

Число основных сортировочных путей зависит от объема перерабатываемого на сортировочном устройстве вагонопотока, типа сортировочного устройства, числа назначений в разборочном поезде, принятого числа назначений формирования и способе организации сортировочной работы, числа и коэффициента загрузки локомотивов, обслуживающих грузовые фронты, а также длины формируемых составов и длины сортировочных путей.

Число основных путей, используемых для расформирования сборных поездов и накопления вагонов отдельных назначений, устанавливается из условий специализации. Число вагонов данного назначения в среднем в сутки, при котором выделяется специализированный путь, более 60.

Число основных путей, специализированных для формирования поездов на общую сеть железных дорог, устанавливаются по числу назначений плана формирования из условия съема с одного пути не менее 50 и не более 150 вагонов в сутки при использовании сортировочного пути в качестве отправочного и 200 вагонов при отправлении поездов с перестановкой их в отправочный парк.

Для определения числа специализированных путей общее число вагонов, поступающих на данное назначение, делят на норму съема.

Количество специальных путей принимается 1-2, дополнительных – 1.

Парк Г

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и оформления по прибытию и отправлению маршрутного поезда, прибывшего на станцию ПР2 с углем

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления по прибытию маршрутного поезда, прибывшего со станции ПР1 с граншлаком

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование сборных поездов, прибывших со станции ПР1

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления в расформирование сборных поездов, прибывших со станции ПР2

Принимаем 1 путь.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления передаточных поездов, прибывших со станции ПР1, на внутризаводские станции

Принимаем 2 пути.

Количество приемоотправочных путей необходимых для приема и отправления на горку, прибывших со станции ПР1

Принимаем 2 пути.