Общая характеристика станции Сортировочная ОАО «ММК», страница 5

3 - й локомотив работает в северной горловине восточного парка с вытяжкой по направлению перегонов Сортировочная - Входная (от стр.№17 до светофора НВ) и Сортировочная - Доменная (от стр. №15 до светофора НД)

Работу локомотивов координирует диспетчер района ст. Сортировочная.

3) в парке ЮСРБ разрешается одновременная работа 2-х локомотивов:

1 - й локомотив работает в южной горловине парка ЮСРБ;

2 - ой локомотив производит взвешивание вагонов в северной горловине ЮСРБ.

4) В парке Прокат

Разрешается работа на одном из маневровых районов двух локомотивов. При этом маневровый диспетчер по радиосвязи ставит в известность локомотиво-составительскую бригаду локомотива, работающего на соответствующем маневровом районе парка Прокат, об отправлении на маневровый район 2-го локомотива и локомотиво-составительскую бригаду локомотива, отправляемого на маневровый район, о нахождении на соответствующем маневровом районе локомотива. При неисправности радиосвязи второй локомотив отправлять запрещается. Отравляемый в парк Прокат маневровый состав останавливается по сигналу руководителя маневров у первой ручной стрелки. Руководитель маневров проверяет положение путей и стрелок, готовит маршрут следования и дает сигнал на дальнейшее движение.

5) осаживание вагонов в восточном и западном парке, как северной, так и в южной горловинах, производится по разрешению ДСЦ после проверки составителем степени занятости пути осаживания.

1.6. Маневровая работа на станции

Маневровая работа в южной горловине восточного и западного парков производится как способом осаживания, так и способом одиночных толчков. В остальных парках маневры производятся способом осаживания.

Производство маневров способом одиночных толчков осуществляют в южной горловине восточного и западного парков, кроме путей № 6, 8, 9. участвуют в производстве маневров два составителя или составитель и старший составитель 4 поста. В качестве технического средства, обеспечивающего безопасность проведения маневровых работ, используется радиосвязь между руководителем маневров и машинистом.

Величина отцепа не должна превышать: при работе по 3-ей вытяжке в восточный парк - 100 осей; при работе по 1 и 2 вытяжкам в западный парк -40 осей.

Между раздельными пунктами установлен маневровый порядок движения.

Движение маневровых составов между станцией Западная и ст. Сортировочная (парк ЮУРЛ) осуществляется маневровым порядком как локомотивом так и вагонами вперед в обоих направлениях. О предстоящем отправлении маневрового состава на северную сторону ЮУРЛ ДСЦ ст. Западная сообщает мастеру южной базы по телефону или по прямой связи и после его согласия на прием маневрового состава ДСЦ ст. Западная запрашивает разрешение на отправление состава в парк путей ЮУРЛ у маневрового диспетчера станции Сортировочная.

Мульдовые составы в парк путей ЮУРЛ прибывают локомотивом вперед , отправляются на ст.Западная тележками вперед. Разрешается к мульдовым составам прицеплять по одному вагону занятому на перевозке легированной обрези. В этом случае локомотив находится в середине состава между мульдовым составом и вагонами. Разрешается прицепка к мульдовому составу платформ в количестве не более 5 груженых тяжеловесным металлоломом к мульдовому составу.

Движение маневровых составов между станциями Западная и Сортировочная (парк Прокат) по плавочному пути или по 11 пути склада заготовок ПЦ 9 (по пути погрузки слябов) осуществляется маневровым порядком после телефонного согласования между ДСЦ ст. Западная и диспетчером ст. Сортировочная с обязательной информацией друг друга о положении на погрузочных фронтах и об окончании производства маневровых работ.