Анализ и повышение эффективности организации ремонта тормозных башмаков в ОАО «ВРК-1» Магнитогорск, страница 38

Таким образом, замена фрезерного станка ВМ 127М на специальный токарный станок «АТП-800» позволит получить годовой экономический эффект в размере свыше 14 миллионов рублей и окупить затраты на внедрение данного мероприятия за 0,3 года, что говорит о высокой эффективности разработанных мероприятий.

ьтразвуковой диагностики автоматизированным комплексом " механизмы и органы управления находятсяедующие операции:

т:контроле.

льные операции:

этого, агнитогорск-Грузовойусловиях вагонного депо станции Магнитогорск

заключение

В дипломном проекте была проанализирована работа вагонного депо ВРК-1 Магнитогорск в существующих условиях. В процессе анализа работы вагонного депо было выявлено, что при существующей системе организации ремонтов наблюдается перепростой вагонов в ремонте, а также низкое его качество, в связи с чем наблюдается значительное количество внеплановых заходов в ремонт, порядка 150 за год. Как видно из приведенных данных, на обработку  существующих условиях одного тормозного башмака на станке вертикальном консольном фрезерном ВМ 127М затрачивается 115 минут, а сам процесс занимает малым  количеством  выдачи готового продукта.

В связи с этим в дипломном проекте предлагается упростить существующую систему по обработки башмаков за счет замены станка ВМ 127М на специализированный  станок  токарный АТП-800 с планшайбой на 8 башмаков затрачивается 85 минут. С учетом этого было рассчитано, что продолжительность работ сократится до 30 минут, что позволит увеличить обточки башмаков 48384 и полностью удовлетворить потребности в этом виде работ вагонного депо. Данная замена позволит упростить процедуру и значительно увеличит выдачу готового продукта, а также значительно сократить время на их подготовку к ремонту.

На основании произведенных расчетов и затрат на внедрение нового станка вагонного депо была определена экономическая эффективность предложенных мероприятий и срок окупаемости капитальных вложений. За счет сокращения простоя вагонов на диагностических работах и снижения их себестоимости получен годовой экономический эффект в размере 14,45 млн. рублей. Затраты на внедрение нового станка в размере 3,9 млн. рублей окупаются за 0,3 месяцев за счет повышения эффективности работы вагонного депо. Это говорит о высоком эффекте разработанных в дипломном проекте мероприятий.

список использованных источников

1. Акулиничев В. М. Организация перевозок на промышленном транспорте. – М.: Транспорт, 1983.

2. Бузанов С. П., Харламов В. Ф. Охрана труда на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1986.

3. Ветухов Е. А., Аветикян М. А. Комплексные методы сокращения простоя вагонов. – М.: Транспорт, 1986.

4. Генеральный план и транспорт промышленных предприятий // Учебник для ВУЗов. / Под ред. И. И. Костина. – М.: Стройиздат, 1991.

5. Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука, 1990.

6. Лабадин С. И., Шмулевич М. И. Организация перевозок и управление железнодорожным транспортом металлургических заводов. – М.: Металлургия, 1978.

7. Оптимизация  планирования  и  управления  транспортными  системами. / Под ред. В. Н. Лившица. – М.: транспорт, 1987.

8. Рахмангулов А. Н., Трофимов С. В., Гавришев С. Е., Макаров А. М. Транспортная логистика: Учебн. пособие. – Магнитогорск: МГТУ, 2000.

9. Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог в примерах и задачах. – М.: Транспорт, 1991.

10. Экономика и организация железнодорожного транспорта: Учебник для ВУЗов. / Под ред. Н. П. Журавлева и И. С. Беседина. – М.: Желдориздат, 2001.

11. Единый технологический процесс работы вагонного депо ВРК-1 Магнитогорск, 2010.

Приложение 1 Схема дефекта тормозного башмака                                                  

Приложение 2 Схема фрезерного станка ВМ 127М

Приложение 3 Схема токарного станка АТП-800