Организация грузовых автомобильных перевозок промышленного груза (грунт, песок, кирпич, нефтепродукты и цементный раствор)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

автомобилей, видно что стоимость КамАЗ-45143 дешевле, а также ниже расход топлива, но у КамАЗ-65111 выше производительность, и количество их понадобится на перевозку одного и того же объема груза меньше. Поэтому выбираем модель автомобиля для перевозки песка и грунта КамАЗ-65111, с учетом его быстрой окупаемости в будущем.

4.2 Выбор подвижного состава для кирпича

Транспортировка кирпича осуществляется современными КамАЗами. Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами оборудуется каркасом и тентом. К ним предъявляются высокие требования к техническому состоянию и исправности автомобиля. Грузоподъемность автомобилей от 8  до 15 т. Ниже на рисунках 4.3 и 4.4 представлены выбранные сравниваемые модели автомобилей.

Рисунок 4.3 - Бортовой автомобиль КамАЗ-43118

Рисунок 4.4 - Бортовой автомобиль КамАЗ-65117

Для каждой из выбранной модели автомобиля считаются технико-эксплуатационные показатели и записываются в таблицу 4.2.


Таблица 4.2 – Значение основных ТЭП для сравниваемых моделей автомобилей

Показатели

Марка и модель автомобиля

КамАЗ-43118

КамАЗ-65117

Стоимость автомобиля

1500000

2500000

Средний расход топлива, л/100 км

22,5

22,8

Время в наряде, ч

12

12

Техническая скорость, км/ч

30

28

Грузоподъемность, т

12

20

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч

0,33

0,5

Производительность автомобиля в т и ткм

10,9/313

18,5/537

Число ездок

6

5

Количество автомобилей

50

35

После сравнения технико-эксплуатационных показателей двух моделей автомобилей КамАЗ-43118 и КамАЗ-65117, видно что стоимость КамАЗ-43118 дешевле, а также ниже расход топлива, но у КамАЗ-65117 выше производительность, и количество их понадобится на перевозку одного и того же объема груза меньше. Поэтому выбираем модель автомобиля для перевозки песка и грунта КамАЗ-65117, с учетом его быстрой окупаемости в будущем.

4.3 Выбор подвижного состава для нефтепродуктов

На автотранспорте нефть и нефтепродукты транспортируют в автомобилях-цистернах с внутренним маслобензо- и паростойким защитным покрытием удовлетворяющим требованиям электростатической искробезопасности. Небольшие партии нефтепродуктов можно перевозить в железных бочках.

Из автомобильных цистерн нефть и нефтепродукты должны быть слиты полностью с удалением вязких нефтепродуктов с внутренней поверхности цистерн. Налив нефтепродуктов в автоцистерны производится в соответствии с четко установленными правилами по каждому продукту. Автоцистерны с нефтепродуктами пломбируют в соответствии с установленными правилами на автотранспорте.

При заполнении, сливе и перевозки нефтепродуктов следует соблюдать меры, обеспечивающие безопасность работы с жидким топливом. Автотранспортные средства для перевозки нефтепродуктов оборудуют огнетушителем и заземлением для отвода статического электричества при движении; глушитель, как правило, выводят под радиатор.

Для перевозки нефтепродуктов выбрали две модели автоцистерн. Для каждой модели подсчитали транспортно-эксплутационные показатели и внесли в таблицу 4.3.

Таблица 4.3 – Значение основных ТЭП для сравниваемых автоцистерн

Показатели

Марка и модель автомобиля

ППЦ-96381

ППЦ-96381

Стоимость автоцистерн

1900000

2400000

Средний расход топлива, л/100 км

23

24,1

Время в наряде, ч

12

12

Техническая скорость, км/ч

42

33

Грузоподъемность, т

7

16

Время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч

0,23

0,33

Производительность автомобиля в т и ткм

Число ездок

Количество автомобилей

После сравнения технико-эксплуатационных показателей двух моделей автоцистерн ППЦ-96271 и ППЦ-96381 , видно что стоимость модели ППЦ-96381 дешевле, а также ниже расход топлива, но у модели автоцистерны

Похожие материалы

Информация о работе