Факторы, влияющие на перерабатывающую способность грузовых фронтов. Принципы расчёта мощности грузового фронта

Страницы работы

Содержание работы

32 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ. ПРИНЦИПЫ РАСЧЁТА МОЩНОСТИ ГРУЗОВОГО ФРОНТА.

Грузовой фронт - жд путь который служит для одновременной погрузки и выгрузки грузов.

Различают следующие грузовые фронты:

1.   Со стационарными грузовыми механизмами (вагоноопрокидыватель, мостовой перегружатель и т. д.);

2.   С передвижными грузовыми механизмами (краны, погрузчики и т.д.);

3.   Эстакадные (возвышенные);

4.   Траншейные (пониженные).

Пропускная способность транспортного устройства - это количество вагонов которые могут быть пропущены (выгружены), переработаны через него за определённый период времени. На величину пропускной способности влияют 3 основных фактора:

1)  Техническая оснащённость (количество перерабатывающих устройств, локомотивов, путей, мощность устройств, локомотивов и т.д.);

2)   Применяемая технология работы на данном устройстве;

3)  Характеристики самого потока (число отцепов в разборном поезде может быть от 5 до 30).

Не менее важной характеристикой грузового фронта является вместимость - количество единиц потока, которые могут быть расположены на заданном транспортном устройстве при принятой технологии работы.

Различают наличную и потребную пропускную способность. 1 ) Потребная - требуется на данный момент времени, изменяется во времени. 2) Наличная - колеблется в виду ненадёжности элементов транспортной системы. Использование различных технологий работы.

Расчёт пропускной способности может выполняться 3-мя способами: 1 .  Аналитический - не даёт точного результата;

2.   Графический - применяется при взаимодействии комплекса элементов;

3.   Имитационное моделирование.

При отсутствии складского запаса, когда продукт загружается от производственного агрегата непосредственно в вагоны или поступает после выгрузки в производство - суточная пропускная способность грузового фронта обуславливается суточным объёмом производства или потреблением груза агрегатом:

nгф=(24-Тпост)*Ра/qсм( где гф, пост, а, см – нижние индексы)

где Тпост- время на постоянные операции (осмотр, ремонт и т.п.);

Ра - часовое поступление или потребление;

qсм   - среднее количество груза в вагоне.

Если существует промежуточная ёмкость между грузовым фронтом и ПС (склад, бункер и т.п.), то пропускная способность грузового фронта определяется производительностью средств погрузки/выгрузки и временем на смену ПС:

nгф=(24-Тпост)/tп-в+tсм ( где гф, пост, п-в, см – нижние индексы)

где tсм- время на смену ПС для данного грузового фронта;

tп-в- время на погрузку/выгрузку ПС.

Похожие материалы

Информация о работе