Кантовка думпкар в отвалах. Транспортировка готовой продукции и погрузка в отвале запаса

Страницы работы

Содержание работы

Кантовка думпкар в отвалах

Транспортировка горной массы в отвал пустых пород, отходов дробления и готовой продукции в отвал запаса производится только вперёд думпкарами. При движении вперёд думпкарами состав сопровождается пом. машиниста электровоза на тормозной площадке хвостового думпкара, оборудованного стоп-краном.  Перед отправлением в отвал дежурный по станции обязан ознакомить локомотивную бригаду с состоянием отвала: отвал после вспашки или после передвижки и т.п., какой полезной длины тупик.

Отвал после вспашки.

Маневровый состав должен подаваться до тупика или закантовочной части. После остановки помощник машиниста электровоза сходит с думпкара отойдя в безопасное место, но не ближе 10 м. от хвостового думпкара, установленным сигналом просит машиниста электровоза подать воздух в рабочую магистраль. Выждав 2-3 минуты, с целью проверки состояния опрокидных устройств при поступлении в них воздуха, приступает к кантовке думпкар. Все думпкары кантуются поочерёдно на месте остановки.

 Отвал после передвижки.( под откос)

Маневровый состав останавливается перед передвинутой частью отвала, помощник машиниста электровоза сходит с площадки думпкара и подаёт сигнал на движение, чтобы на передвижную часть отвала встал один думпкар и производит кантовку. Затем порожний думпкар проталкивается на передвижную часть для кантовки следующего думпкара. Заезд электровоза на передвижную часть отвала (на откос) запрещается.

Отвал для закантовки под передвижку

Порядок заезда в отвал аналогичен порядку при заезде в отвал после вспашки. Обязательным условием при этом является то, что к месту  кантовки одного думпкара подаётся второй и т.д., не оставляя провала в окантованной массе. Кантовка производится с головного думпкара.

Экскаваторный отвал

Маневровый состав останавливается перед приямком, помощник машиниста электровоза сходит с площадки думпкара и подаёт ручной сигнал на постановку думпкара на приямок. После кантовки хвостового думпкара на приямок ставится следующий думпкар и т. д. Заезд электровоза на приямок запрещается. Заезд и кантовка думпкар на приямок помощник машиниста электровоза согласовывает с машинистом экскаватора.

Транспортировка готовой продукции и погрузка в отвале запаса

Условия транспортировки и кантовки думпкар в отвал запаса аналогичны условиям в отвалах после вспашки и после передвижки, в зависимости от состояния отвалов. Подача маневрового состава под погрузку в отвал запаса производится локомотивами района вперёд вагонами с включенными автотормозами в количестве не более 10 физических вагонов. Помощник машиниста электровоза сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при её отсутствии на площадке второго вагона. Локомотивная бригада обязана остановить состав не ближе 20 метров от экскаватора, помощник машиниста электровоза убеждается в безопасности заезда под погрузку  и при получении устного разрешения от машиниста экскаватора подаёт сигнал под погрузку. Убедившись, что длина тупика достаточная для состава, кондуктор идёт в электровоз. Дальнейшая постановка вагонов под погрузку производится по звуковым сигналам экскаватора.

7. Дополнительные указания.

Тупик №6 для отстоя вагонов п./о парка оборудован с четной стороны станции централизованной стрелкой №14 и выходным светофором, совмещенным с маневровым Н6 обеспечивающих взаимное замыкание стрелок и светофоров четной горловины станции. Разрешается отправление поездов и других подвижных единиц с 6 пути отстоя вагонов на станции Доломитовая и Лисья гора, как с п/о путей станции.

Прием поездов со станции Доломитовая и Лисья гора на 6 тупик запрещается.

Ведомость

условных звуковых сигналов, применяемых при движении поездов на станции Доломитовая.

Сигнал

Значение сигнала

Кто подает

Три коротких

.  .  .

«СТОЙ»

Локомотивная бригада, станционные работники и другие работники, участвующие в движении поездов

Один длинный

_____

«Отправится поезду»

Дежурный по станции или по его указанию сигналист, дежурный стрелочного поста, отвечает машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива, после открытия выходного светофора, повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.

Три длинных и один короткий

___  ___  ___  .

«Прибытие поезда на станцию не в полном составе»

Машинист ведущего локомотива

Следование двойной тягой

Один короткий

.

«Требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два коротких

.  .

«Требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива

Два длинных и два коротких

___  ___  .  .

«Требование к машинисту второго локомотива

(Опустить токоприемник)»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива.

Следование с подталкивающим локомотивом

Два коротких

.  .

«Требование начать подталкивание»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.

Один короткий, один длинный и один короткий

.  ___  .

«Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.

Четыре длинных

___  ___  ___  ___

«Требование прекратить подталкивать и возвратиться обратно»

Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.

Погрузка под экскаватором

Один длинный

___

«Движение вперед»

Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива

Два длинных

___  ___

«Движение назад»

Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива

Три коротких

.  .  .

«Стой»

Машинист экскаватора, повторяет машинист локомотива

Похожие материалы

Информация о работе