Разработка и внедрение контактного графика. Требование к перевозкам, включаемые в контактный график

Страницы работы

Содержание работы

4.Разработка и внедрение контактного графика. Требование к перевозкам, включаемемым в контактный график.

Контактным графиком называется система организации перевозочного процесса обеспечивающая полное удовлетворение цехов предприятия в перевозках, определяющая последовательность и продолжительность выполнения операций по погрузке, выгрузке и перемещению грузов, на основании технически обоснованных норм и технологических особенностей работы обслуживаемых цехов и установлению взаимной ответственности за его выполнение. Вместе с тем КГ является суточным планом работы жд транспорта, представляя комплексный план организации поездной, маневровой и грузовой работы, увязанной с режимом работы цехов и предусматривает распределение перевозочных средств с учётом минимальных затрат для выполнения плана перевозок предприятия. Впервые КГ был разработан в 1938 году. В настоящее время КГ включает 85-95% всех внутризаводских перевозок.  КГ разрабатывается на год, в случае необходимости корректируется.

КГ представляет собой графическое изображение плана организации перевозочного процесса. По горизонтали показана продолжительность выполнения операций по погрузке, выгрузке, перемещению грузов и межоперационные простои. С левой стороны наносятся следующие данные: род груза;        - характер грузовой операций (погрузка или выгрузка);тип, количество вагонов, закреплённых за перевозкой груза.С правой стороны графика оставляется место для записи причин его невыполнения. Движение изображается наклонной линией, наклон которой зависит от времени хода. Сверху линии пишется номер поезда, под линией - количество гружённых и порожних вагонов. КГ включает в себя план-график грузовой работы и график движения поездов.

Исходными данными для построения КГ являются:

1  грузооборот цеха, склада, отделения;

2  нормы времени на грузовые операции на каждом пункте погрузки-выгрузки:

3  нормы времени на операции по формированию расформированию вагонов на маневровые и поездные передвижения, а также на время хода между раздельными пунктами;

4  план формирования внутризаводских поездов и маневровых передач.

Требование к перевозкам, включаемым в контактный график.

1  В КГ внутризаводских перевозок включаются вагонопотоки грузов  устойчивых по объёму суточного производства, регулярности погрузки/выгрузки и направлению следования.

Наиболее важные массовые грузы устойчивые по объему и направлению следования, но не обусловленные по времени включают в перевозки по нормативному графику (шлак, чугун, сталь, горячие слитки).

Грузы неустойчивые как по объёму и направлению, так и по времени начала и окончания грузовых операций могут включаться в перевозки по оперативному графику.

РАЗРАБОТКА КОНТАКТНОГО ГРАФИКА:

1)  Формирование производственной программы

2)  Исходя из обьемов перевозок выбор ПС, перевод из суточных грузопотоков в вагонопотоки

3)  Считаем количество вагонов в составе и оборот вертушек

4)  Считаем инвентарный парк

5)  Ведомость закрепления вагонов по контактному графику

6)  Производственный отдел подает расписание обслуживания цехов

7)  Составляется расписание движения поездов

8)  График утверждается директором предприятия.

КГ - является наиболее рациональной формой плановой организации внутризаводских перевозок предприятий и должен обеспечивать устойчивое обслуживание производственных цехов, необходимый ритм работы транспорта, рациональное использование технических средств и устройств транспорта и улучшение качественных показателей работы жд транспорта.

При внедрении КГ улучшается качество транспортного обслуживания производства. В результате этого сокращаются непроизвольные простои и происходит прирост выпускаемой проэксплуатационнык расходов от этого.

Похожие материалы

Информация о работе