Отчет о посещении музея ОАО «ММК», ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания», музея МГТУ им. Г.И.Носова (Отчет по ознакомительной практике)

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Магнитогорский государственный технический университет

им. Г.И. Носова»

Кафедра промышленного транспорта

ОТЧЕТ ПО ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил:

 Жарков Е. А.

Группа ГТ - 09 - 1

Проверил(а):                                                                                                                                      

Магнитогорск

2011


Оглавление

Музей ОАО «ММК». 3

Депо № 3. 5

ЗАО «Уральская вагоноремонтная компания». 7

Депо № 1. 9

Музей МГТУ им. Г. И. Носова. 11

Музей ОАО «ММК»

Наша ознакомительная практика началась с посещения музея ОАО «ММК» благодаря чему мы узнали  много нового  из истории комбината.  Например, что  17 января 1929 года было принято решение о строительстве Магнитогорского металлургического комбината, а в конце этого месяца был создан Магнитострой, начальником  которого был назначен  С. Зеленцов. В 1930 году произошла закладка первой домны,  и уже в феврале 1932 года она дала первый чугун.  В следующие годы развитие комбината шло еще более стремительно, люди работали, не покладая рук. Первые строители жили в палатках, которым впоследствии будет поставлен памятник «Первостроителям Магнитки».

Очень большой вклад внес Магнитогорский металлургический комбинат в дело великой Победы советского народа над германским фашизмом. 22 июня 1941 года был получен первый военный заказ на производство броневой стали, хотя изначально комбинат не был предназначен для ее производства. Для того чтобы выполнить этот необычайной сложности заказ, необходимо было коренным образом перестроить производство. Каждый второй военный танк был сделан из магнитогорской стали. 19 ноября 1942 года на Сталинградский фронт  прибыла эскадрилья самолетов  «Магнитогорский металлург»,  построенных на средства магнитогорцев. В 1942 году вступил в строй калибровочный завод, который стал крупнейшим предприятием метизной промышленности. На площадке начавшего строиться еще до войны метизного завода было размещено оборудование эвакуированных заводов. 6 августа была выдана первая калиброванная сталь. Подобных темпов строительства не знали даже крупные предприятия Соединенных Штатов Америки. После окончания войны указом Президиума Верховного Совета СССР Магнитогорский металлургический комбинат награжден орденом Ленина.

После окончания войны и в дальнейшем ОАО «ММК» по-прежнему остается лидером отечественной черной металлургии. Производство стали росло бурными темпами. Практически каждый год в работу вводились новые агрегаты. Так же в последующие годы  ОАО «ММК» помогает строительству города и его благоустройству.

В музее Магнитогорского металлургического комбината представлены макеты доменных печей, показывающие принцип их действия в мельчайших деталях. Также есть макеты самого комбината, горнолыжного курорта «Абзаково», ледового дворца и храма Вознесения Господня.


Депо № 3

Следующим этапом прохождения нашей практики было посещение депо № 3. Центр находится на улице Завенягина. Здесь составляются графики времени выхода из депо, захода в депо, времени смены и обеда. Диспетчерская служба занимается главным образом регулировкой движения трамваев с механизированного, снабжённого сигналами и средствами связи пульта управления. Диспетчерское руководство депо № 3 поддерживает регулировку движения и осуществляет его восстановление. В данном депо на линии имеется 376 трамваев, из которых 83 одиночных. Осуществляется перевозка по 33 маршрутам.

В центре организации движения осуществляется сбор статистических данных и их обработка; выбор режима работы и составление расписания движения

Похожие материалы

Информация о работе