Колесный погрузчик. Колесные погрузчики с жесткой рамой. Наследие LeTourneau

Страницы работы

Содержание работы

1. Колесный погрузчик

Колесный погрузчик, также известен как фронтальный погрузчик или ковшовый погрузчик, на данный момент является одной из наиболее широко используемых машин в строительстве и знаменит своей чрезвычайной гибкостью и грузоподъемностью, это позволяет  выполнять несколько задач с минимальными затратами. Колесные погрузчики в основном используются в строительстве, а именно: на погрузочно- разгрузочных, земляных работах, на погрузке и перевозках,  на дорожном строительстве, и подготовке площадки. Некоторые модели даже становятся версиями по работе с отходами. Лучшие производители колесных погрузчиков: Caterpillar, Deere & Co, Komatsu и Volvo. Другие известные производители: Case, Kawasaki, New Holland, Hyundai, JCB, и Schaeff.

1.1 История. Прототипы колесных погрузчиков

В 1920 году небольшие сельскохозяйственные тракторы были оснащены ковшом для повторных погрузочно- разгрузочных работ. Это сооружение послужило первым прототипом для современного колесного погрузчика. Самые ранние версии колесного погрузчика были не более чем: поворотный ковш с подъемными стрелами, установленные на тракторы сельскохозяйственного типа. Ковш был установлен на тракторе, с использованием канатов, через сцепление управления лебедки, сбрасывание происходило под действием силы тяжести, с помощью расцепляющего механизма. К 1930 году производители начали развивать небольшие колесные погрузчики, укреплением ковшей на тракторах. E.Boydell & Co, в Манчестере- Англия, был одним из первых зарегистрированных производителей тракторов с установленным ковшом, назывался Мuir-Hill погрузчик, контролируемый кабелем ковш на пол кубического ярда (0,4 м3) установлен на тракторе Fordson с 28 лошадиными силами.

1,2 Колесные погрузчики с жесткой рамой

В 1939 году инженер из Чикаго по имени Фрэнк Дж. Хью разработал первый автономный, двух колесный привод, с резиновыми шинами, погрузчик назывался: модель Хью HS. Машина имела емкость ковша 1/3 кубического ярда (0,25 м3). Ковш опускался под действием силы тяжести через механизм задвижки.

Другие производители начали выпускать погрузчики с интегрированными четырех колесными приводами. Многие из первых колесных погрузчиков имели жесткие рамы. Хотя эти машины были объединены, их жесткие рамы ограничивали маневренность, в результате чего машины при поворотах делали большие круги, это делало их бесполезными для работы в труднодоступных местах. Три первых, разработанных, колесных погрузчика компании Caterpillar, имели жесткие рамы. Другие производители как Euclid / Terex вышли на рынок колесных погрузчиков в 1957 году, довольно поздно, со своим небольшим устройством жесткой рамы колесного погрузчика, известным как L-7.

1,3 Поворотные колесные погрузчики

Возможно, одним из самых значительных этапов в эволюции колесного погрузчика стало введение шарнирной рамы. Mixermobile Manufacturers в Портленде, штат Орегон первая разработала эту технологию в 1953 году с Scoopmobile- модель LD-5, в 1944 году Хью пошел на производство погрузчиков с первым гидравлическим приводом наклона ковша. Это дало машине возможность контролировать сброс, и оператор может подобраться к насыпи на низкой передаче и зачерпнуть полный ковш, наклонив ковш назад во время загрузки. В 1947 году Хью продвинет развитие колесных погрузчиков еще раз, когда компания разработает первый четырех колесный привод в мире для гидравлического погрузчика Модель HM. Эта модель, до сих пор, считается предшественницей современного колесного погрузчика.

Производству Mixermobile приписывают введение первых колесных погрузчиков с гидро моторами, когда она разработала Модель H колесного погрузчика в 1952 году и модель HP колесного погрузчика в 1957 году. Эти погрузчики имели единственный  централизованно установленный ковшовый рычаг.

Корпорация Tractomotive, основанная Ван Dobeus, была еще одной компанией, которая внедряла гидравлические колесные погрузчики на американский рынок. Они связали гидравлический колесный механизм с гидравлическим массивным ковшом. Такое развитие событий превратило погрузчик из разгрузочно- погрузочной машины в машину для земляных работ.


1,4   Передняя рычажная панель

С увеличением размеров погрузчиков по 1950-е годы, возникла забота о безопасности, в частности, позиционирование панели рычагов погрузчика. Расположенные позади оператора стрелы погрузчика, двигаясь вверх и вниз, они находятся в непосредственной близости к оператору. Это создает проблемы. Во-первых, перемещаясь, стрелы представляют опасность, которая может произойти. Во-вторых, из за движущихся частей ограничена видимость со стороны оператора, особенно, когда ковш в поднятом положении. В конце 1950-х годов американские производители колесных погрузчиков работали в сотрудничестве с Национальным советом по вопросам безопасности, чтобы изменить поворотную стрелу, чтобы она была перед оператором, а не позади. Хью был одним из первых производителей, который придумал новые, более безопасные конструкции для производства своей модели HO колесного погрузчика. Другие производители быстро последовали его примеру, в принятии передней панели, такие компании как: в 1958 году компания Caterpillar, Case в 1959 году, Эллис-Чалмерс в 1961 году и Мичиган в 1962 году.

1,5   Крупногабаритные колесные погрузчики

С наступлением 1960-е года, тенденция, в производстве колесных погрузчиков, сосредоточена на крупные машины с большей грузоподъемностью. После того, как Caterpillar запустила свою шести кубовую ярдовую (4,6 м3) модель 998 в 1963 году, ряд отраслевых исследований показал необходимость погрузчикам перейти на размер гораздо больший, чем стандартный, от 5 к 6 кубическим ярдам (3,8 до 4,6 м3). Рынок требует более прочной мобильности от загруженности орудия труда, решением которой считаются более большие колесные погрузчики. Производители начали наводнять рынок колесными погрузчиками с большими размерами. Отдел Хью- International Harvester построил H-400, фронтальный погрузчик, с 10-кубическим ярдовым (7,6 м3) ковшом. Другие производители ответили производству погрузчика с 10 - кубическим ярдовым (7,6 м3) ковшом, включая компании Caterpillar 992, Scoopmobile 1200 и Мичигана 475.

Похожие материалы

Информация о работе