Анализ рынка недвижимости (на примере рынка жилья г. Санкт- Петербурга), страница 2

Вариант 1.

1.1.Гражданин Иванов И.И. обратился в риэлторскую фирму с просьбой подобрать ему квартиру. Требования клиента: квартира 2-комнатная, расположенная в 10-минутах ходьбы от метро, обязательно наличие телефона. Цена и тип дома значения не имеют. Риэлтору необходимо представить информацию об объектах, подходящих под заданные условия.

1.2. Подготовить справку для аналитического отдела риэлторской фирмы о количестве предложений относительно дешевого жилья. Для однокомнатных квартир относительно дешевым считать квартиры, цена которых находится в диапазоне 20— 30 тыс. долл., для 2-комнатных: 30—43 тыс. долл., для 3-комнатных — 42—50 тыс. долл.. В справке указать долю относительно дешевого жилья по каждому сегменту рынка 1, 2, 3,  – комнатных квартир

Вариант 2.

2.1.По заданию клиента оценщик должен произвести выборку квартир, цена которых на данный момент оценки находится в диапазоне от 25 до 30 тыс. долларов. Обязательное условие для клиента — кирпичный дом и наличие телефона.

2.2. Подготовить справку для еженедельного бюллетеня о стоимости 1 м2 дорогого  жилья. Считать «дорогим» жильем комнатные квартиры,  расположенные в старом фонде после капитального ремонта, «сталинских» домах и кирпичных домах современной  постройки, находящихся не более чем в 15-и минутах ходьбы до ближайшего транспортного пункта. Площадь квартиры не должна быть меньше 58 м2, наличие телефона обязательно.

Вариант 3.

3.1. Гражданку Сидорову Т.В. интересуют продающиеся квартиры в домах, расположенных на одной улице. Кроме того, ему необходимо знать количество комнат в этих квартирах и цену продажи. Он обратился в риэлторскую контору с просьбой подготовить ему справку по имеющимся продажам с данными требованиями. 

3.2. Оценщик анализирует состояние рынка жилья в N-ом районе. Он установил, что на сегодняшний день пользуются большим спросом однокомнатные квартиры. Он также установил, что из 10-и заявок, более половины содержат следующие требования: кирпичный дом и наличие телефона при цене до 40 тыс. долл.. Удовлетворяется ли спрос на квартиры в данном сегменте рынка?

Вариант 4.

4.1. В риэлторскую фирму обратился г-н Хазов В.А. с заявлением об оказании услуги в выборе квартир (одно- и двухкомнатной). Общая площадь однокомнатной квартиры не должна находиться в диапазоне  от 25 м2 до 33 м2 . Наличие телефона обязательно. Двухкомнатная квартира по требованию клиента должна иметь общую площадь до 45 м2 ее стоимость не должна превышать 35 тыс. долларов. Подготовить справку о наличии квартир для клиента.

4.2. Определить наиболее «продаваемые места» в данном районе (сегменте рынка продаж). (В качестве признака внутренней сегментации принять улицу). Сегмент охарактеризовать общим количеством объектов и средней стоимостью 1м2  общей площади квартир.

                                                           Вариант 5.

5.1. Необходимо выдать клиенту справку о наличии жилья. Требования клиента: квартира, общей площадью 50-70 м2, площадь кухни не менее 12 м2, наличие телефона, тип дома КМ или кирпич, расстояние до метро не более 10 минут ходьбы или 2 остановки.

5.2. Оценщик, анализируя рынок жилья в заданном районе, установил, что наибольшим спросом здесь пользуются двухкомнатные квартиры от 40 до 55 м2 в кирпично-монолитных домах: из 100 заявок 80% содержат такие требования. Условно считая, что Ваша база данных составляет 5% от общего рынка предложения жилья,  определить, удовлетворяет ли предложение спрос на данный тип жилья.

Отчет должен содержать:

  1. цель и название работы;
  2. оформленные решения задач