Региональные налоги и их роль в социальном и экономическом развитии регионов (Отчет по преддипломной практике в Контрольно-счетной палате Новосибирской области)

Страницы работы

44 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

числе 8 актов направлено в прокуратуру по решению областного совета депутатов

В результате совместных действий администрации области, субъектов контрольных мероприятий, при активной поддержке депутатов областного Совета возвращено и восстановлено в областной бюджет 1,7 млрд. руб. или 47,9%.

Контрольно-счетная палата Новосибирской области вошла и активно работает в составе Ассоциации контрольно-счетных органов РФ, созданной под эгидой Счетной палаты РФ и председательством С.В.Степашина. В октябре 2001 года создано отделение Ассоциации контрольно-счетных органов РФ в Сибирском федеральном округе, руководителем которого избран Шилин Ю.И. – первый председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, а в 2004 году председателем Сибирского отделения АКСОР избрана Гончарова Е.А.

Являясь базовым органом отделения Ассоциации контрольно-счетных органов РФ в Сибирском федеральном округе, КСП Новосибирской области выступила с инициативой организовать постоянно действующие курсы повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов Сибирского федерального округа, для чего подписано Соглашение о сотрудничестве с Сибирской академией государственной службы.

Сегодня уже можно сказать, что курсы стали ежегодными, так как проведены в 2003, в 2004, в 2005, в 2006 и 2007 году.

Ни у кого не вызывает сомнения то, что работа Контрольно-счетной палаты области, с позиции действующего законодательства, вносит ясность и определенность в бюджетный процесс, в формирование расходов на реализацию социально-экономической политики в области, целевое и эффективное использование планируемых средств.

Организационно-штатная структура Контрольно-счетной палаты формировалась в течение первых трех лет. Основным принципом управления палатой является сочетание коллегиальности и единоначалия, что позволило задействовать личностный потенциал каждого специалиста палаты и добиваться поставленных целей.

Результаты контрольных мероприятий, экспертно-аналитических заключений, ключевые проблемы внутренней жизни коллектива в обязательном порядке рассматриваются на заседаниях Коллегии,   коллегиальность в обсуждении ни в коей мере не снимает с аудиторов персональную ответственность за результаты проверок.

Некоторой особенностью регламентирующей деятельность является то, что планы работ палаты формируются только   на основе предложений

Похожие материалы

Информация о работе