Порядок выполнения индивидуального задания по дисциплине «Оперативное управление»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Порядок выполнения индивидуального задания

по дисциплине «Оперативное управление»

группа МО-09-2

Выполнение индивидуального задания и его защита является основанием для определения экзаменационной оценки по дисциплине «Оперативное управление».

Индивидуальное задание должно быть отпечатано машинописным способом, используя шрифт Times New Roman Cyr размером 14 через полтора межстрочных интервала и соблюдая следующие размеры полей: левое -не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм.

Страницы индивидуального задания нумеруют арабскими цифрами справа внизу страницы.

Титульный лист индивидуального задания выполняются в соответствии с Приложением.

Итак, Индивидуальное задание по дисциплине «Оперативное управление» предполагает 3 этапа.

ЭТАП 1. Выбираем объект исследования. Индивидуальное задание выполняется на примере организации, являющейся объектом прохождения практики (производственно/преддипломной), либо на примере общеизвестной организации, информацию о которой можно взять с ее официального сайта. Составьте краткую характеристику объекта исследования (max 2-3 страницы):

1. Наименование предприятия с указанием его формы собственности, юридического адреса, даты создания, основных видов деятельности.

2. Организационная структура управления предприятием с указанием ее типа.

ЭТАП 2. Распределяем конкретные функции управления организацией (объекта исследования) в соответствии со следующей таблицей (таблица 1). В таблице 1 представлены основные признаки, по которым различаются стратегический и оперативный менеджмент, при этом расшифровка каждого признака дана ниже таблицы 1. В таблице 1 приведите конкретные показатели, отражающие как деятельность объекта исследования в целом, так и отдельную сторону его деятельности, например, управление персоналом

Таблица 1 – Сравнение стратегического и оперативного управления

Признаки

Стратегическое управление

Оперативное управление

Характер связи (прямая, обратная)

Уровень разработки[1]

1.

2.

1.

2.

Регулярность[2]

1.

2.

1.

2.

Неопределенность[3]

1.

2.

1.

2.

Количество возможных альтернатив[4]

1.

2.

1.

2.

Природа решаемых проблем[5]

1.

2.

1.

2.

Потребляемая информация[6]

1.

2.

1.

2.

Временные горизонты[7]

1.

2.

1.

2.

Соподчинение[8]

1.

2.

1.

2.

Детализированность[9]

1.

2.

1.

2.

Персонал, вовлеченный в процесс принятия[10]

1.

2.

1.

2.

Точность оценки[11]

1.

2.

1.

2.

Интересы, поставленные во главу угла при принятии решений[12]

1.

2.

1.

2.

Степень риска[13]

1.

2.

1.

2.

Сделайте выводы о характере связи между рассмотренными факторами управления в зависимости от уровня  - стратегического и/или оперативного управления.

ЭТАП 3. Выявляем и распределяем конкретные мероприятия, выполняемые в рамках той или иной функции (возможно, они были представлены вами в таблице 1),  по уровням управления - стратегическое и оперативное управление (таблица 2).

Таблица 2 – Сравнение стратегического и оперативного управления

Функции управления

Стратегическое управление

Оперативное управление

Планирование

1.

2.

1.

2.

Организация

1.

2.

1.

2.

Мотивация

1.

2.

1.

2.

Контроль

1.

2.

1.

2.

Координация

1.

2.

1.

2.

Сделайте выводы о значимых отличиях рассмотренных функций управления в зависимости от уровня  - стратегического и/или оперативного

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
61 Kb
Скачали:
0