Темы № 1-19 контрольных работ по курсу "Специальная педагогика" (Виды телесно-ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения зрения. Формирование эталонных представлений о цвете, форме, величине, у детей с нарушениями – умственная отсталость или зрение или слух)

Страницы работы

Содержание работы

Темы контрольных работ

1. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения зрения.

2. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения слуха.

3. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

4. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими нарушения интеллекта.

5. Виды телесно - ориентированной работы с лицами, имеющими сложные эмоционально – волевые нарушения  – аутизм.

6. Виды телесно-ориентированной работы с детьми и подростками, имеющими девиантное  поведение.

7.  Помощь в формировании  эмоционально-волевой сферы  ребёнку с аутизмом.

8.  Формирование пространственно - временных  представлений у детей с нарушениями зрения – физиологические механизмы, обеспечивающие восприятие пространства, основные направления  работы,  игры.

9. Формирование пространственно - временных  представлений у детей с нарушениями  интеллекта - физиологические механизмы, обеспечивающие восприятие пространства, основные направления  работы,  игры.

10.  Современная концепция построения пе6дагогических систем воспитания и обучения детей с отклонениями развития.

11.  Дифференцированный подход  в педагогическом исследовании детей  с нарушениями развития на различных этапах коррекционной работы.

12.  Значение научных концепций Л.С.Выгодского для становления специальной педагогики и специальной психологии.

13.  Формирование способности к замещению и наглядному моделированию у детей с отклоняющимся развитием.

14. Методы обучения детей с нарушениями развития – (наглядные, словесные, практические и т.д.)

15.  Развитие творческих способностей у детей с  нарушением интеллекта. Значение для социализации.

16.  Развитие творческих способностей у детей с нарушением опорно – двигательного аппарата.

17.  Формирование чувства ритма у детей  с нарушениями развития (умственная отсталость или  нарушение слуха).

18.  Показатели  отклоняющегося развития на ранних этапах отнтогенеза.

19.  Формирование эталонных представлений о цвете, форме, величине, у детей с нарушениями – умственная отсталость или зрение или слух.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
14 Kb
Скачали:
0