Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения (на примере ОАО АКБ «Дальвнешторгбанк»)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Данная инновация способствовала уменьшению количества очередей, а также возмущения клиентов. За последние 6 месяцев было введено огромное количество инноваций, способствующих привлечению клиентов. В январе 2006 года был внедрен новый кредитный продукт «1 % в месяц», благодаря которому удалось привлечь еще больше клиентов, причем многие их них уже являлись постоянными клиентами нашего банка. Данная программа включает в себя следующие условия: процентная ставка по кредиту 12% годовых, 1,5 % за ведение банковского специального счета, 4 % за открытие ссудного счета. Сумма и срок кредита - фиксированные: 10000, 15000, 30000, 45000, 60000, 100000 на 6 или 12 месяцев. Данный продукт действителен в настоящее время.

В апреле этого же года был введен в деятельность кредитного подразделения еще один новый кредитный продукт- «Паспорт кредит», который тоже способствовал увеличению кредитного портфеля банка. Условия данного продукта: от 16% до 20 % годовых + комиссии банка. Процентная ставка зависит от территории обслуживания клиента, в данном случае, в Комсомольске-на-Амуре действует 16 % годовых. Сумма и срок кредита тоже фиксированные. В мае были внедрены еще новые кредитные программы, такие как, «Евроремонт» - на ремонт жилья, «Аварийный» - ремонт авто, пострадавшего в ТДП, «Техпомощь» - на улучшение транспортного средства, на повышение его технических характеристик, «Смени авто» - на покупку любого вида транспорта. Данные кредитные программы уже действуют и многие из них уже были реализованы.  Также были активированы новые программы по вкладам населения. Очень интересные условия предлагают для заинтересовавшихся лиц. Благодаря вкладу «1 % в месяц» было привлечено не маленькое количество денежных средств. Также постепенно внедряются новые ставки по вкладам физических лиц, данные которых можно увидеть в таблице.()

Руководство банка постоянно проводит обучение персонала, интеллектуальные тренинги, аттестации на закрепление полученных знаний. Проводит обучение по эффективной продаже банковских продуктов. Основным девизом сотрудников является «улыбка». Улыбка  -  это не правило, а обязательная норма поведения всех сотрудников. Вежливость  и доброжелательность  -  это непременные составляющие процесса  межличностного общения между сотрудниками Банка и Обслуживания клиента.

Главная ценность банка – Клиент. От максимального удовлетворения запросов клиента зависит успех всей деятельности банка. Банк заинтересован в установлении длительных партнерских взаимоотношений с клиентами. Привлечение новых клиентов должно исходить из принципа – клиент выбирает банк.

Проявление внимания к индивидуальности каждого клиента – основа политики банка. Он допускает наличие группы VIP – клиентов, однако качество обслуживания остальных клиентов не должно ухудшаться. Сотрудник должен ставить интересы клиентов выше своих собственных и избегать заключения любых  сделок, которые могут отрицательно повлиять на интересы клиентов и банка. Вот основная идея инновационной деятельности предприятия.

В организации управление инновациями возложено на: управление  маркетинга и планирования - эти подразделения разрабатывают инновации, управление информационных технологий и программного обеспечения -  разрабатывают программное обеспечение для данных инноваций, управление рекламы  - разрабатывают способы распространении инновации, анализируют возможность внедрения, доводят до Председателя Правления, который их утверждает, затем приказом данные инновации доводят до Начальника ОПЕРУ, который передает  информацию  Заместителю начальника ОПЕРУ, Заместитель начальника анализирует эффективность данного нововведения на той территории, на которой внедряется данный продукт, затем доводит

Похожие материалы

Информация о работе