Изучение деятельности метрологической службы ГУП «Петербургский метрополитен», страница 5

1.1 Назначение

1.1.1  Прибор контрольно-имитирующий КИП-97 предназначен для проверки и настройки поездной аппаратуры АРС ("Марс" и" "Днепр") и автоведения (ПУАВ, АПУА, АИП) путем имитации сигналов напольных устройств АВ и АРС и сигналов датчиков скорости.

1.1.2  КИП-97 используется эксплуатационным персоналом метрополитена для пуско-наладочных работ и проверки работоспособности устройств непосредственно на подвижном составе в условиях депо.

1.1.3  Условия эксплуатации КИП-97 удовлетворяют следующим требованиям:

-  по климатическим воздействиям - группе К1.1 по ОСТ 32.7;

-  по механическим воздействиям - группе МС2 по ОСТ 32.7 в рабочем положении и группе ММ5 по ОСТ 32.7 в положении для переноски.

1.1.4  Вид климатического исполнения прибора УХЛ4.2 по ГОСТ 15150.

1.1.5  По степени защиты от поражения электрическим током КИП-97 соответствует классу 0 по ГОСТ 12.2.007.0.

1.1.6  Степень защиты КИП-97 IP20 по ГОСТ 14254.

1.2. Технические данные

1.2.1  КИП-97 обеспечивает формирование сигналов допустимой скорости синусоидальной формы по двум независимым каналам "Уз-1 и "Уз-2". Характеристики сигналов допустимой скорости приведены в таблице 1.1 (пп. 1-3,22).             /

1.2.2   КИП-97 обеспечивает формирование сигналов автоведения синусоидальной формы по одному каналу, коммутируемому на два передающих индуктора АВ1 и АВ2. Характеристики каналов приведены в таблице 1.1 (пп. 4-13,22)

1.2.3    КИП-97 обеспечивает формирование сигналов фактической скорости по каналам К10 и|К5,5, каждый из которых имеет по 2 выходных разъема. Установка величины фактической скорости общая для обоих каналов, Канал К5.5 формирует один сигнал синусоидальной формы. Канал К10 формирует 2 сигнала синусоидальной формы и 2 сигнала прямоугольной формы с открытым коллекторным выходом. В каждой паре сигналы канала К10 сдвинуты по фазе на  1/4 периода, причем направлению "Вперед" соответствует опережение первого сигнала по отношению ко второму, а направлению "Назад" - отставание. Характеристики каналов приведены в таблице 1.1 (пп. 14-22).

1.2.4    КИП-97 имеет встроенный цифровой измеритель частотных и временных характеристик выходных сигналов. Абсолютная погрешность измерения не превышает 3 единицы младшего разряда:

- 0,1 Гц - для частоты сигналов допустимой скорости;   

- 0,03 кГц - для частоты сигналов автоведения;

- 0,1 км/ч - для величины фактической скорости;

0,1 мс - для периода следования импульсов торможения.

1.2.5    КИП-97 имеет встроенный двухканальный логический пробник для логических сигналов субблоков "Спектр". По каждому из каналов пробник определяет и индицирует 4 логических состояния: "Обрыв цепи", "Лог. 0", "Промежуточный уровень", "Лог. 1". Характеристики каналов логического пробника приведены в таблице 1.1 (пп. 24,25).

1.2.6. Питание КИП-97 осуществляется от бортовой сети вагона (источника) постоянного тока напряжением - (75 ± 25) В. КИП-97 выдерживает импульсные помехи по цепям питания любой полярности с амплитудой не более 450 В длительностью до 100 мкс с периодом повторения не менее 10с. Ток потребления КИП-97 по цепям питания указан в таблице

1.2.7Средняя наработка КИП-97 на отказ не менее 10000 ч.

1.2.8 Средний срок службы не менее 10 лет.

1.3. Состав изделия

1.3.1  КИП-97 состоит из блока КИП-97 202.01.0000.00 и комплекта соединительных кабелей 202.02.0000.00.

1.3.2  В состав блока КИП-97 входят корпус с электрическим монтажом и 6 функциональных модулей:

-  плата ГСФЧ 202.01.3000.00;       

-  плата ГСФС 202.01.4000.00;

-  плата ГСАВ 202.01.1000.00;

-  плата ГЗФС 202.01,5000.00;       

-  плата индикации ПИ 202.01.6310.00;

-  блок питания БП 202.01.2000.00.

1.3.3 В состав комплекта соединительных кабелей входят:

-  два    передающих   индуктора   частот   АРС   202.02.1000.00   и  202.02.1000.00-01;

-  два    передающих    индуктора    частот    АВ    202.02.2000.00    и  202.02.2000.00-01;

-  кабель Vф 202.02.3000.00;