Изучение деятельности метрологической службы ГУП «Петербургский метрополитен», страница 16

5.12.1  Измерения для каналов Уф-1 и Уф-2 производятся по схеме (рисунок 5.6), измеритель нелинейных искажений подключается вместо частотомера PFI. Тумблер НАГРУЗКА нагрузки канала фактической скорости в положении Вкл тумблер MS,MC/S,C - в положении "S.C". Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе.

5.12.2  Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателей ИНДИКАЦИЯ и  ВПЁРЕД-СТОИ-НАЗАД, устанавливаемых в положения "Уф" и "Вперед" соответственно.

5.12.3  Включают КИП-97.

5.12.4  Переключателем УСТАНОВКА Уф устанавливают показания цифрового индикатора КИП-97, указанные в таблице П14 (Уф), с учетом предупреждения к п. 5.8.4. Измеряют уровень побочных составляющих сигнала фактической скорости канала KIO(SIN) и заносят в графу "Krs" таблицы П14.

5.12.5  Переключают измеритель нелинейных искажений вместо частотомера PF2 (см. рисунок 5.6). Повторяют измерения по п.5.12.4 для канала K10(COS). Результаты заносят в графу "Кгс" таблицы П14.         •

Измерения для каналов Уф-3 и Уф-4 производятся по схеме (рисунок 5.5), в которой измеритель нелинейных искажений подключается вместо частотомера, по методике п. 5.12.4. Результаты заносятся в графу "Кг5,5" таблицы П14. \           5.12.7 КИП-97 считается cooответствующим требованиям п.8 таблицы 1.1 в части сигналов фактической скорости, если ми одно из измеренных значений уровни побочных составляющих (таблица П14) не превышает предела, указанного в п. 8 таблицы 1.1.   I

5.13 Определение погрешности скважности сигналов прямоугольной формы каналов Уф-1 и Уф-2.        

5.13.1 Измерения производятся но схеме (рисунок 5.6). Тумблер НАГРУЗКА нагрузки капала фактической скорости в положении "Вкл.",. тумблер MS,MC/S,C" - в положении "MS.MC". Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе.

5.13.2  Органы управлении КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателей ИНДИКАЦИЯ и ВПЕРЕД-СТОП-НАЗАД, устанавливаемых и положения "Уф" и "Вперед" соответственно.

5.13.3  Включают КИП-97.

5.13.4  Переключателем УСТАНОВКА Уф устанавливают показания цифровою индикатора КИИ-97, укатанные в таблице II15 (Уф), с учетом предупреждении к и. 5.8.4. Частотомерами PFI и PF2 (см. рисунок 5.6) измеряют (с точностью 3 значащих цифры) период и длительность импульса сигналов фактической скорости и заносят в графы "Tvms", "Tvmc", *4vM2»*\ mivmc" таблица П15 соответственно.

5.13.5  По окончании измерений устанавливают органы управления КПП-97 в исходное положение (см. п. 5.3.1) и выключают КИП-97.

5.13.6  Обработка результатов  измерений  производится  следующим образом:

а) для каждого из значений Tvms, Tvmc, Ivm.s, «vmc но формуле [5.14] определяется и заносится в соответствующую ячейку таблицы скважность сигнала Фактической скорости Qvms и Qvmc соответственно;


б) по формуле [5.15] определяются и заносятся в соответствующую ячейку таблицы величины абсолютной погрешности скважности сигналов фактической скорости AQvms, AQvmc соответственно.

5.13.7 КИП-97 считается соответствующим требованиям п.9 таблицы 1.1, если ни одно из значений погрешности в таблице П15 по абсолютной величине не превышает предела, указанного в п.9 таблицы 1.1.

QvMi = Tv.Mi / tvMi            ;

AQvMi =Qv\ii-Qvo   [5.15]

где QvMi  - скважность i-ro сигнала фактической скорости (i = s или i = с);

TvMi - измеренное значение периода i-ro сигнала фактической скорости; мс;        д

tvMi - Измеренное значение длительности импульса i-ro сигнала фактической скорости, мс; ^

AOvmI - абсолютная погрешность скважности i-гo сигнала фактической скорости;

Qvo - номинальное значение скважности сигнала фактической скорости, указанное в п. 9 таблицы 1.1.

5.14 Определение погрешности угла сдвига фаз-сигналов каналов K10(SIN) и K10(COS)

5.14.1  Измерения производятся по схеме (рисунок 5.9). Тумблер НАГРУЗКА нагрузки канала фактической скорости в положении "Вкл.", тумблер "MS,MC/S,C" - в положении "S.C". Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе.

5.14.2  Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателей ИНДИКАЦИЯ и ВПЕРЕД-СТОП-НАЗАД, устанавливаемых в положения "Уф" и "Вперед" соответственно.