Изучение деятельности метрологической службы ГУП «Петербургский метрополитен», страница 13


5.7 Определение погрешности установки и измерения периода следования импульсов торможения, определение погрешности длительности паузы сигнала торможения.

5.7.1 Измерения производятся по схеме (рисунок 5.4). Измерительные приборы должны быть включены и подготовлены к работе,

5.7.2  Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателей ИНДИКАЦИЯ, ЧАСТОТА АВ и УРОВЕНЬ, устанавливаемых в положения Ти", "42" и "АВх1" соответственно.

5.7.3  Включают КИП-97.

5.7.4  Устанавливают уровень сигнала АВ равным 50 делениям по шкале измерительного прибора КИП-97. i

5.7.5  Устанавливают   переключатель   МОДУЛЯЦИЯ   в   положение МС".

5.7.6 Переключателем УСТАНОВКА Ти устанавливают наибольшее из показании цифрового индикатора КИП-97, указанных в таблице П8 (Тио),

5.7.7  Частотомером измеряют период (запуск но фронту) и длительность паузы (запуск по спаду) манипуляции сигнала А В (с точностью до 0,01 мс)'н заносят в графы "Fизм" и "fизм" таблицы П8 соответственно.

5.7.8  Повторяю! измерения но и. 5.7.7, устанавливая остальные показания Тио, указанные в таблице 118 в порядке уменьшения.

5.7.9    По окончании измерений устанавливают органы управления КИП-97 в исходное положение (см. п. 5.3.1) и выключаю КИП-97.

5.7.10  Обработка результатов измерений производится следующим образом;

а)по формуле [5.10] определяется и заносятся в соответствующую ячейку таблицы величина абсолютной погрешности установки и измерения периода следования импульсов торможения Ти;  


б) по формуле [5.11] определяется и заносится з соответствующую ячейку таблицы величина абсолютное погрешности длительности паузы сигнала торможения Aim:  .

5.7.11 КИП-97 считается соответствующим требованиям п. 5 таблицы 1.1 и п. 7 таблицы 1.1 в части измерения периода следования импульсов торможения, если ни одно из значений АТи в таблице П8 по абсолютной величине не превышает предела, указанного в п. 5 таблицы 1.1        4КИП-97 считается соответствующим требованиям п. 13 таблицы l.l если ни одно из значений Aти в таблице П8 по абсолютной величине не превышает предела, указанного в п.13 таблицы 1.1.

АТи = Тизм -Тно      :           (5.10}     '\

Atn = 1изм - tno        '           [5.11]

где ЛТи    - абсолютная погрешность установки периода следования импульсов торможения, мс;

Тнзм - измеренный период следования импульсов торможения, мс;

Тио    - номинальное значение периода следования импульсов торможения, мс. ,    

Аш    - абсолютная погрешность длительности паузы сигнала торможения, мс;      ,           

tизм   - измеренная длительность паузы сигнала торможения, мс;

tио     - номинальное значение длительности паузы сигнала торможения,  мс.".

5.8 Определение  погрешиоаги  установки  частоты  сигнала  "Фактическая скорость" канала К5,5.             

5.8.1 Измерения    производятся    по   схеме    (рисунок 5.5).   Тумблер, НАГРУЗКА нагрузки канала фактической скорости в положении "Вкл.п,\


тумблер  "MS, MC,/S,C"  -  в  положении   "S,С"\   Измерительные  приборы должны быть включены и подготовлены к работе.

5.8.2    Органы управления КИП-97 устанавливают в исходное положение согласно п.5.3.1 за исключением переключателя ИНДИКАЦИЯ, устанавливаемого в положение "Уф".

5.8.3    Включают КИП-97. 

5.8.4    Переключателем УСТАНОВКА Уф устанавливают показания цифрового индикатора КИП-97, указа иные в таблице П9 (Уф).

Внимание: для исключения дополнительной погрешности установки Уф переключатель УСТАНОВКА Уф необходимо устанавливать в положение "0п срачу же после индикации необходимого значения Уф при увеличении Уф и с задержкой (0,6 - 0.8) с - при уменьшении, т.к. частота сигнала фактической скорости переключается вдвое чаще чем показания цифрового индикатора,