Рекламная компания ОАО «Амурский судостроительный завод»

Страницы работы

Содержание работы

1.  Предмет рекламной компании – производственные (рабочие) профессии.

Описание ситуации. Завод строит и ремонтирует плавсуда. В связи с нарастающим объемом производства по строительству и ремонту кораблей необходимо привлечь дополнительную рабочую силу.

2.  Цель рекламной компании привлечение рабочих на основное производство, увеличив списочный состав на 1000 человек.

3.  Определяем задачи рекламной компании.

3.1.Целевые группы. Используем три критерия по выбору целевых групп. Определяем потоки людей заинтересованных в трудоустройстве:

−  Люди, стоящие на учете в центре занятости населения.

−  Выпускники и учащиеся профессиональных училищ, техникумов, ВУЗов.

−  Люди, которые самостоятельно ищут работу.

В этих потоках можно выделить молодых людей и людей среднего возраста, для которых работа является средством получения не только материальных благ, но и наработкой профессионального опыта.

Люди пожилого возраста имеют профессиональный опыт работы и могут его передавать молодому поколению.

3.2.Выбираем объекты для рекламной кампании:

Для этого необходимо по принципу «убрать лишнее» сократить список типовых рекламных объектов:

Фирма – оставляем, необходимо указать на какой завод привлекаются кадры.

Товар – оставляем. Под товаром понимаем рабочие специальности.

         Марка – в данном случае марка совпадает с фирмой. Вычёркиваем.

Цена – оставляем. В данном случае цена – это заработная плата.

         Функция – вычёркиваем.

Координаты – оставляем. Для личного обращения и связи по телефону.

3.3.Определение стереотипов целевой группы по отношению к объекту рекламы.

Для этого составим анкету с вопросами:

  1. Где в городе можно устроиться работать по рабочей специальности? (Этим вопросом можно определить наиболее крупных работодателей – конкурентов в городе).
  2. Что для Вас является самым важным, при устройстве на работу? (Определяем условия, на которые клиенты обращают внимание).
  3. На каком предприятии Вы бы не хотели работать? (Попытаемся определить отрицательные стороны работодателя).
  4. На каком предприятии Вы бы хотели работать? (Выясняем список «надёжных» предприятий, за которыми закрепился положительный имидж).
  5. Какую заработную плату за свой труд Вы бы хотели получать? (Определяем уровень потенциальной заработной платы).
  6. Какие социальные гарантии Вы бы хотели иметь, работая на производстве?

По результатам обработки анкет заполняем сводную таблицу.

СТ(+)

СТ(-)

СТ(0)

ФИРМА

Завод известен своими производственными мощностями, своим потенциалом, и возросши объемом производства.

ТОВАР

Рабочие места востребованы, клиенты выразили желание о трудоустройстве.

ЦЕНА

Изменение тарифных ставок в сторону увеличения, предоставление социальных гарантий.

Иногородним предоставляется общежитие и оплачивается проезд междугородним транспортом.

Некоторые высказали мнение, что заработная плата неудовлетворительная.

КООРДИНАТЫ

Указывается адрес и телефон отдела кадров.

3.4.Ставим задачи рекламного комплектования.

С учетом полученных данных заполняем следующую таблицу.

Позиционирование

Развитие имиджа

Контр - реклама

ФИРМА

Можно решать задачу повышения имиджа

ТОВАР

Эта задача требует решения, т.к. под рабочими профессиями понимаются разные специальности.

Возвышение имиджа рабочего.

ЦЕНА

Достойная заработная плата, предоставление льгот по пенсионному обеспечению и предоставление социальных гарантий

Необходимо отвлечь внимание от негативных оценок прошлых лет.

КООРДИНАТЫ

3.5.Определяем необходимость рекламы «ассортимента»: рабочих специальностей.

Необходимо ответить на следующие вопросы в отношении каждого объекта рекламирования:

ФИРМА – надо ли рекламировать не «моно – фирму», а систему фирм (холдинг, корпорацию)?

ТОВАР – надо ли рекламировать ассортимент товара?

ЦЕНА – надо ли рекламировать уровень заработной платы?        

Похожие материалы

Информация о работе