Проект организации малого предприятия по оказанию бытовых услуг населению – проведение сантехнических работ (Резюме. Основная цель проекта)

Страницы работы

Содержание работы

Подпись: Резюме 

Основная цель проекта

В жизни каждого из нас случались такие ситуации, когда приходилось заниматься ремонтом санитарного узла, душевой, ванной комнаты, починки крана, проведения водопровода и пр. Не имеет значения, где вы проживаете: в обычной городской квартире, частном доме в пригороде или арендованной квартире, сантехнические работы – необходимость, с которой приходиться сталкиваться каждому. И чтобы решить ту или иную проблему по сантехническим работам, часто жители прибегают к посторонней помощи:  обращаются в специализированные фирмы, кто-то - в ЖЭК, а кто-то даже к «кустарям» - результаты качества работ последних двух вариантов не всегда устраивают клиента – а дело как правило, требует срочности решения проблемы и качества выполненных работ на долгое время. Зачастую жителю благоустроенной квартиры или дома, работнику учреждения где нет собственного сантехника сложно быстро найти хорошего специалиста по сантехническим работам.

Поэтому целью проекта является создание многопрофильной фирмы сантехнических услуг, как альтернативы ЖКХ, ТСЖ, ООО «КрасКом», специализирующейся на выполнении сантехнических работ разного уровня сложности для оказания услуг населению и организациям г.Красноярска. Деятельность по оказанию сантехнических услуг будет осуществляться в форме ИП, несколькими бригадами (2 – 3 бригады и более), а так же индивидуально одним специалистом в зависимости от объема и сложности работ.

Конкурентное преимущество нашей организации обеспечит комплексный подход к оказанию услуг, возможность рассрочки платежа, скидки пенсионерам, студентам, молодым семьям, новоселам, инвалидам. А так же – обязательное заключение с Заказчиком договора на оказание сантехнических и пр. работ и подписание акта сдачи выполненных работ, контроль качества работ и предоставление гарантий на определенный срок.

Руководитель предприятия имеет высшее техническое образование, стаж работы в данной отрасли более 15 лет, обладает всеми необходимыми навыками руководящей должности. Хорошие организаторские способности в сочетании с конструктивными решениями в работе дают высокий результат самоотдачи подчиненных ему лиц.

Персонал для нашей организации будет подбираться со специальным универсальным строительным образованием и опытом работы более 2-х лет. Будут созданы 3 сантехнические-ремонтные бригады по 3 человека, каждый сотрудник будет совмещать функции, такие как: электрик, штукатур-маляр, кафельщик, сантехник и пр.

Источники финансирования проекта

Источники инвестиций

Сумма, руб.

Доля, %

Грант

300 000

53%

Компенсация расходов на регистрацию

6 900

1%

Собственные средства

256 359

46%

Итого

563 259

100%

Получение Гранта позволит приобрести большую часть нового современного оборудования, часть оборудования будет приобретено за счет собственных средств инициатора проекта, в первый год – сварочное оборудование – 1 установка на сумму 120 тыс.руб., во второй год работы будет приобретена еще одна -две таких установок и   несколько наборов необходимого оборудования и инструментов для полной комплектации оборудованием 3-х бригад.

Материальные запасы будут приобретаться на начальном этапе (на сумму около 100 тыс.руб.) за счет Инициатора проекта – в дальнейшем за счет собственных средств предприятия, включаться в затраты и покрываться выручкой предприятия.

Расходы по гранту

N п/п

Наименование расходов

Количество, единиц

Ед. измер.

Цена за  единицу, рублей

Сумма, рублей

Грант на организацию предпринимательской деятельности

300 000

1

Трубогиб гидравлический

1

шт

33322

33 322

2

Универсальный набор сантехника

8

шт

12600

100 800

3

Резбонарезная головка (1/2, 3/4,1,2), набор

3

шт

9855

29 565

4

Опресовщик ручной PR-30,50

3

шт

18746

56 238

5

Шуруповерт

3

шт

6829

20 487

6

Перфоратор

1

шт

16000

16 000

7

Дрель

1

шт

8000

8 000

8

Шлифмашина ленточная

3

шт

5649

16 947

9

Ножницы по металлу

3

шт

7000

21 000

ИТОГО

302 359

Доходы и расходы по годам, тыс.руб.

Показатель

2012 г.

2013 г.

2012 г.

2013 г.

Доходы

3 490

4 680

Доля в выручке, %

Выручка от продаж

3 490

4 680

Расходы

2 644

3 176

76%

68%

Переменные затраты

Сырье и материалы

485

697

14%

15%

Транспортные расходы

64

70

2%

1%

Связь

47

50

1%

1%

Реклама

210

210

6%

4%

Постоянные затраты

Зар. плата с НДФЛ

1 241

1 490

36%

32%

Отчисления от ФОТ, 34%

439

439

13%

9%

Аренда офиса и склада

110

150

3%

3%

Прочие расходы

48

70

1%

1%

Налог на доходы минус расходы, 15%

127

226

4%

5%

Чистая прибыль

719

1 279

21%

27%

Рентабельность, %

Показатель

2012 г.

2013 г.

Рентабельность продаж

21%

27%

Рентабельность затрат

27%

40%

Маржинальная  прибыль, тыс.руб.

2 684

3 653

Рентабельность маржинальной прибыли

77%

78%

Полученные финансовые результаты подтверждают нормальную рентабельность для малых предприятий в данной сфере услуг.

Период окупаемости проекта составит 10,5  мес. Период окупаемости рассчитывался с учетом суммы инвестиций      563 тыс. руб. и ежемесячной прибыли в среднем – 60 тыс.руб.

 


Анализ рисков показал, что учтены все возможные неблагоприятные ситуации, и организаторы бизнеса своевременно к ним подготовились.

Приведенные расчеты показывают, что проект является выгодным с экономической  и социальной точек зрения.

Похожие материалы

Информация о работе