Бизнес-план организации предприятия по пошиву одежды и её реализации (Анализ рынка и план маркетинга)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

районе города, официально работают около 62 крупных и мелких предприятий, последних большинство. Среди конкурентов можно выделить частных лиц, которые производят аналогичную продукцию штучно в мелких количествах и неорганизованно. Однако сильную конкуренцию рассматриваемому предприятию они не составят, так как  не выгодно производить продукцию штучно, затраты достаточно большие  (не сколько материальные, сколько временные) и малооплачиваемые. Особое место среди конкурентов также занимают брендовые магазины. Однако, зачастую такие магазины устанавливают слишком высокую цену на свою продукцию, а если цена не велика, то качество оставляет желать лучшего.

Предприятие имеет ряд преимуществ: качество изготовления продукции на порядок выше «рыночных» конкурентов, а цена умеренная. Это связанно с приобретением продукции у высококвалифицированных профессиональных швей, а также у оптовых региональных поставщиков. Широкий ассортимент предлагаемой продукции также является немаловажным конкурентным преимуществом Кроме того, изготовитель пристально следит за всеми изменениями моды и вносит своевременно эти изменения в ассортимент предлагаемой продукции, что поддерживает актуальность продукции.

На основе вышеупомянутого можно утверждать, что предлагаемые изделия будут конкурентоспособными: качественные модные изделия по невысокой цене.

Емкость и доля рынка

Годовая емкость рынка одежды г.Красноярска составляет примерно 2 млрд.руб. Конечно в таких конкурентных условиях доля рынка занимаемого нашим предприятием весьма мала и будет колебаться в районе 0,1 ( на первоначальной стадии) – 0,5 %. В дальнейшем предполагается ее рост до 0,3% в год.

 

Период

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доля рынка, %

0,1%

0,2%

0,3%

 



План производства и продаж, руб.

Показатель

2011

2012

2013

авг

сен

окт

ноя

дек

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

в ден. выражении, руб.

200 600

205 615

212 812

214 940

221 388

684 088

704 611

725 749

740 264

3 109 110

Свитера

13 860

14 207

14 704

14 851

15 296

47 266

48 684

50 144

51 147

214 817

Джемпера

9 821

10 066

10 419

10 523

10 839

33 491

34 496

35 531

36 242

152 214

Пиджаки

12 223

12 528

12 967

13 097

13 489

41 682

42 933

44 221

45 105

189 442

Костюм мужской

19 250

19 731

20 421

20 626

21 244

65 645

67 614

69 643

71 036

298 349

Костюм женский

16 139

16 543

17 122

17 293

17 812

55 038

56 689

58 390

59 557

250 141

Рубашки

16 525

16 938

17 531

17 706

18 238

56 354

58 045

59 786

60 982

256 124

Блузки

17 426

17 862

18 487

18 672

19 232

59 427

61 210

63 046

64 307

270 089

Галстуки

2 006

2 056

2 128

2 149

2 214

6 841

7 046

7 257

7 403

31 091

Юбки

12 036

12 337

12 769

12 896

13 283

41 045

42 277

43 545

44 416

186 547

Платья

12 457

12 768

13 215

13 348

13 748

42 481

43 756

45 068

45 970

193 073

Спортивная одежда

10 030

10 281

10 641

10 747

11 069

34 204

35 231

36 287

37 013

155 456

Джинсовые изделия

10 030

10 281

10 641

10 747

11 069

34 204

35 231

36 287

37 013

155 456

Брюки

12 584

12 898

13 350

13 483

13 888

42 913

44 201

45 527

46 437

195 037

Аксессуары

5 777

5 922

6 129

6 190

6 376

19 701

20 292

20 901

21 319

89 541

Обувь

20 060

20 562

21 281

21 494

22 139

68 409

70 461

72 575

74 026

310 911

Верхняя демисезонная одежда

10 030

10 281

10 641

10 747

11 069

34 204

35 231

36 287

37 013

155 456


Так по плану за 2011г. планируется получить выручку  в размере – более 1млн. руб., за 2012г. – около2,8 млн.руб., в среднем по году – около 233 тыс.руб. в мес.

Реклама и продвижение товара

Выбор средств рекламы обусловлен популярностью и доступностью средств массовой информации. Рекламные мероприятия необходимо осуществлять периодически, учитывая сезонные колебания спроса.

Цель рекламы:

ü укрепление имиджа;

ü привлечение покупателей;

ü доведение до сведения покупателей о существовании данного предприятия на рынке товаров.

В первую очередь на фасаде снимаемого в аренду помещения будет размещена вывеска. Также продвижение товара будет осуществляться с помощью рекламных объявлений в рекламных журналах массового распространения, будут распечатаны визитки.

Также в целях отслеживания качества обслуживания клиентов постоянно будет поддерживаться обратная связь с клиентами, будут отслеживаться отзывы о приобретенной продукции.  Это позволит улучшить и поддерживать качество продукции, а так же создаст дополнительную рекламу методом «сарафанное радио».

На втором этапе проекта для персонала будет введена фирменная одежда. Это не только будет мотивировать персонал, но и создаст фирменную марку, которую покупатели будут запоминать. В дальнейшем приверженцы этой марки  будут распространять ее среди своих знакомых и близких. Чтобы люди узнали об открытии магазина, в ближайшем районе в местах скопления людей будут расклеены плакаты.

При составлении графика рекламных мероприятий учитывают то, что рекламное сообщение должно доводиться до сведения максимального числа потребителей при минимальных затратах.

Расходы на рекламу, тыс.руб.

Показатель

2011 г.

2012 г.

2013 г.

 

авг

сен

окт

ноя

дек

1 кв

2 кв

3 кв

4 кв

 

Реклама в спец.реклам.изданиях (журналы, газеты)

3

3

3

3

3

3

12

 

Реклама в справочниках города

3

3

3

3

3

3

12

 

Печтная реклама (визитки, буклеты)

4

4

4

4

4

16

 

Размещение банеров,штендеров

5

5

5

15

15

15

15

60

 

Итого

5

6

9

5

6

25

25

25

25

100

 

Рекламный бюджет компании составит примерно 3% от выручки

Похожие материалы

Информация о работе