Вопросы № 1-18 к экзамену по дисциплине «Автоматизированный и типовой электропривод» (Отличие силовых контроллеров от магнитных. Недостатки нерегулируемого электропривода конвейеров с АДКР?)

Страницы работы

Содержание работы

 Вопросы к экзамену по дисциплине «Автоматизированный и типовой электропривод»

1. В чем заключается отличие силовых контроллеров от магнитных?

2. Почему в крановом электроприводе необходимо регулирование скорости?

3. Как изменяются механические характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором (АДФР) при введении добавочного сопротивления в цепь ротора?

4. Назначение нулевой защиты в крановом электроприводе.

5. Назначение конечной защиты в крановом электроприводе.

6. Назначение максимальной защиты в крановом электроприводе.

7. Что такое «экскаваторная характеристика»?

8. В каком режиме должен работать электропривод подъема ковша экскаватора при установке контроллера в положение «0»?

9. Чем опасны большие динамические нагрузки в электроприводе экскаваторов?

10. Для чего нужна отрицательная обратная связь по напряжению в электроприводе экскаваторов?

11. Для чего нужна отрицательная обратная связь по току якоря в электроприводе экскаваторов?

12. Как выполняется торможение двухскоростного быстроходного лифта?

13. Чем обосновано требование плавного пуска и торможения электропривода конвейеров?

14. Как реализуется требование равномерного распределения нагрузки в многодвигательном электроприводе конвейеров?

15. Как выполняется требование согласованного вращения в электроприводе конвейеров, объединенных общим технологическим процессом?

16. Что дает применение жидкостных реостатов в электроприводе конвейеров с АДФР?

17. Как решается проблема плавного пуска в электроприводе конвейеров с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором (АДКР) и муфтой скольжения? Недостатки этого электропривода.

18. Каковы недостатки нерегулируемого электропривода конвейеров с АДКР?

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
25 Kb
Скачали:
0