Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, страница 5

Шаг 2Построение системы потенциалов: присвоим узлу D потенциал 10.

12+29=41

 

33-21=12

 
 


20

 

9

 

9

 

23

 

17+17=34

 

41-31=10

 

17+16=33

 

8+9=17

 

37-8=29

 

27+10=37

 

31-12=19

 

17+14=31

 

24+16=8

 

10+14=24

 

14+13=27

 

10+4=14

 

10

 

11

 

38

 

42

 

60

 

61

 

23

 

123

 

106

 

20

 

17

 

50

 

20

 

/40

 

/20

 

/20

 

/80

 

84

 

89

 

65

 

49

 

17

 

89

 

67

 

40

 

60

 

23

 

70

 

146

 

90

 

31

 

80

 

Шаг 3Проверка плана на оптимальность: проверку на оптимальность начнем с любого небазисного звена, например, с (N,B). Здесь разность потенциалов составит: PN – PB = 34-12 = 22, а CNB = 15. Значит условие не соблюдается и нарушение составляет: 22-15 = 7. И т.д.

12

 

41