Математическое моделирование экономических процессов на железнодорожном транспорте, страница 10

7

 

41

 

12

 

17

 
 
 

6

 
 
 

33

 

8

 

27

 

19

 

34

 

9

 

20

 

9

 

14

 

10

 

17

 

27

 

8

 

20

 

24

 

14

 

10

 

20

 

31

 

51

 

60

 

44

 

40

 

106

 

89

 

20

 

50

 

20

 

/40

 

/20

 

/20

 

/80

 

84

 

89

 

65

 

49

 

17

 

89

 

67

 

40

 

60

 

23

 

70

 

146

 

90

 

31

 

80

 

Шаг 4Корректировка плана:

31-20=11

 
Для ввода в поток было выбрано звено (N,B). Построим контур:

20+20=40

 

+20

 

 


Шаг 2Построение системы потенциалов.