Определение экономической эффективности при сокращении вредных выбросов от передвижных источников

Страницы работы

Содержание работы

2. Определение экономической эффективности при сокращении вредных выбросов от передвижных источников.

Исходные данные к разделу:

Вариант задания

Тип тепловоза /двигателя/

Вредное вещество

Режим работы двигателя

Холостой ход

0,25Р

0,50Р

0,75Р

Максимальная мощность

Б, Ж, О, Ф, Э

2ТЭ116

0,36

1,94

3,45

19,73

41,83

0,30

8,82

22,42

37,80

59,67

0,16

1,15

5,48

6,01

6,57

0,30

1,23

3,38

3,23

2,98

Время работы двигателей тепловозов в различных режимах.

Тип тепловоза /двигателя/

Режим работы двигателя

Холостой ход

0,25Р

0,50Р

0,75Р

Максимальная мощность

2ТЭ116

60,00

7,20

10,80

14,90

7,10

  1. Определяем массу выброса  вредных веществ, кг. в сутки:

Холостой ход – 0P:

88 695,00

73 912,50

39 420,00

73 912,50

0,25P:

60 223,91

273 801,47

35 699,74

38 183,20

0.50P:

168 298,76

1 093 698,05

267 326,73

164 884,01

0.75P:

1 388 214,51

2 659 630,44

422 867,17

227 264,72

Максимальная мощность – 1P:

1 463 433,01

2 087 569,87

229 853,09

104 256,05

2. Рассчитываем массу вредных веществ от тепловоза усл.т /год, до проведения атмосфероохранных мероприятий по формуле:

;

  1. Экономический ущерб до проведения атмосфероохранных мероприятий вычисляем по формуле:

;


  1. Определяем экономический ущерб после проведения атмосфероохранных мероприятий, а также предотвращённый ущерб (П), который равен разности величин ущерба, который имел место до осуществления рассматриваемого мероприятия и остаточного ущерба после внедрения этого мероприятия.

Похожие материалы

Информация о работе