Разработка программы-игры «Змея» на языке С++ с использованием функций WinAPI, страница 2

Сегодня наблюдается тенденция к распространению Shareware игр, т.е.таких, в которые можно поиграть некоторое время (обычно 30 дней), а потом игра будет требовать регистрацию в интернете, цена которой начинается от нескольких долларов. Т.е.   если игра понравилась, но у пользователя нету интернета, то он не сможет продолжить играть. Другие же небольшие игры сделаны чаще всего не достаточно качественно, или имеют ошибки, или же требуют довольно мощную конфигурацию компьютера. Т.е. все они или не приносят удовольствия от процесса игры, либо вообще не могут быть запущены на довольно старых компьютерах некоторых пользователей, которые все равно хотят поиграть во что-то новое, но им остается только наблюдать, как из года в год требования для запуска очередных игр взмывают к небу.

Получается, что для пользователей, у которых не много денег для покупки игр, или обновления конфигурации компьютера, практически не выпускается новых игр в которые они бы смогли поиграть, т.к. сейчас разработчики игр преследуют цель только получения от этих игр прибыли.

Однако и таким людям иногда хочется отдохнуть от тяжелой работы, расслабиться, скоротать немного времени, или вспомнить старые времена, играя в игры своего детства. Для таких целей подходят т.н. казуальные игры, которые чаще всего и распространяют как Shareware. Серьезные проекты чаще всего требуют много времени для прохождения. В случае с MMORPG, игры такого типа требуют очень большого времени для развития своего героя, и при этом игра в такие игры требует много денег, много свободного времени и наличия интернета.

Поэтому можно сделать вывод, что маленькие простенькие игры, особенно если они вызывают какие-либо ассоциации у игроков, или вызывающие приятные чувства во время игры, и не требующих большой концентрации, реакции, решения каких либо головоломок, не только будут востребованы, но и становиться более популярными среди всех возрастных категорий.


1 ПОСТАНОВКА И АНАЛИЗ ЗАДАЧИ

Целью данной курсовой работы является разработка программы-игры «Змея». В игре должны быть реализованы стандартные правила:

Змея двигается по полю, собирая объекты, увеличивающие количество очков. Со временем тело змеи удлиняется. Змея не должна пересекать свое тело и объекты типа «стена».