Инструкция по эксплуатации турбины типа ПТ 25-90/10, страница 20

5. Включить с местного щита пусковой маслонасос (ПМН). Убедиться, что давление, создаваемое ПМНом, в системе регулирования поддерживается не ниже 7 кгс/см2. В случае значительного отклонения давления масла в системе регулирования от указанной выше величины необходимо произвести настройку сливного клапана ПМНа за счет изменения натяжения пружины. После настройки клапана регулировочный винт зафиксировать в корпусе стопорным винтом. Настройку производить с таким расчетом, чтобы сливной клапан поддерживал давление масла на 0,5ати ниже чем давление, на которое настроен ЭКМ, отключающий ПМН.

Проверить, что регулирующие клапаны ЧВД и поворотные диафрагмы ЧСД и ЧНД после включения ПМНа открылись.

7.  Проверить плотность масляных линий и отсутствие течей масла. По манометру на щите управления турбиной и через смотровые окна на сливах проверить поступление масла на подшипники турбоагрегата и давление масла в системе смазки, которое должно быть при неподвижном роторе не менее 1,0 ати.

8.  После заполнения системы маслом проверить уровень в маслобаке. Указатель уровня должен стоять не ниже отметки 1/2.

9.  Проверить подачу масла на уплотнения водородного охлаждения генератора. Давление масла, подаваемого на уплотнения вала генератора после ДРДМа должно быть в пределах 0,4-0,5 ати.

10.  Ключ блокировки ПМНа (на  местном  щите) перевести в положение "Сблокировано", а ключ блокировки СМН и АМН на пульте управления  турбиной на ЦТЩ перевести в положение "Деблокировано".

11.  Остановить ПМН и убедиться, что СМН включился. При снижении давления масла в системе смазки до 0,25 ати должен включиться СМН  и  через 2 сек (если почему-либо не включится СМН) АМН. При этом должна сработать соответствующая звуковая и световая сигнализация.

12.  Убедиться в нормальной работе СМНа. Проверить, чтобы масло поступало на все подшипники турбины и давление в системе смазки составляет около 1 ати. Ключ блокировки СМНа и АМНа перевести в положение "Сблокировано".

13.  Остановить СМН и убедиться, что включился АМН. Проверить давление масла (около 1 ати) и поступление его на все подшипники турбины.

14.  Если какой-либо из маслонасосов не включился или не создает давление необходимо до пуска турбины устранить причину нарушения.

15.  Снова включить ПМН и остановить АМН. С момента его пуска следить за температурой масла в системе смазки по термометру, установленному за маслоохладителем.

16.  Пуск турбины разрешается при температуре масла не ниже 30 0С

17.  Включить валоповорот и проверить его работу. После проверки  его работы отключить валоповорот. Включение ВПУ в работу производится за час до начала прогрева паропровода турбины. Если турбина стояла длительное время, допускается включение ВПУ перед началом прогрева паропровода. В период подготовки турбины к пуску, вести контроль за  работой ВПУ, ориентируясь по его манометру, до момента толчка ротора турбины.

18.  Проверить открытие задвижек на входе масла у включаемого маслоохладителя и на выходе из него. Задвижки должны быть опломбированы в открытом состоянии. Закрывать их только с разрешения начальника цеха.

19.  Убедиться в отсутствии заедания штока  поплавкового указателя уровня масла в баке.

20.  Открыть задвижки на входе охлаждающей воды в  маслоохладитель и на выходе из него. Задвижку на общем трубопроводе охлаждающей воды  к маслоохладителям оставить закрытой. Ею регулируется расход воды для поддержании температуры масла 45 0С.

21.  Залить через пробку воду в корпус мембраны регулятора давления пара на уплотнения.

Б. Подготовка и пуск конденсационной установки

1. Закрыть задвижку на линии опорожнения конденсатора и заполнить конденсатор химочищенной водой на 3/4 водомерного стекла.

2. Подготовить к пуску конденсатные насосы, для чего:

-  проверить наличие смазки в подшипниках;

-  проверить открытие задвижек на всасе насосов;

-  открыть вентили отсоса воздуха в конденсатор;

-  открыть вентили подачи конденсата на уплотнение сальников насоса.