Инструкция по эксплуатации сепараторной маслоочистительной установки ПСМ 2 – 4

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

ОАО «ХАБАРОВСКЭНЕРГО» филиал «ТГК»

СП Комсомольская ТЭЦ-3

«УТВЕРЖДАЮ»

Технический директор КТЭЦ-3

_____________А.К.Власов

«___»_____________2005г.

ИНСТРУКЦИЯ

по эксплуатации сепараторной маслоочистительной

установки ПСМ 2 – 4

Инструкцию должны знать:                                   Срок действия установлен:

1.ИТР КТЦ                                                                с_____________________

2.НСС                                                                        по____________________

3.НСЦ                                                                        Начальник ПТО_________

                                           СОДЕРЖАНИЕ:

1.Назначение ……………………………………………………….4

2.Технические данные………………………………………………4

3.Устройсиво и работа………………………………………………5

4.Меры безопасности……………………………………………….12

5.Подготовка к работе………………………………….…………...13

6.Порядок работы……………………………………….…………..14

7.Техническое обслуживание……………………………………...18

8.Возможные неисправности и способы их устранения…………21

                                          1.НАЗНАЧЕНИЕ

Установка сепараторная маслоочистительная ПГМ2 –4 предназначена для сушки под вакуумом трансформат. масел, а также для очистки их от воды и механических примесей.

Установка может быть использована для аналогичной очистки минеральных смазочных масел, имеющих вязкость при температуре 500С не более 70мм2/с.

Сепарация агрессивных жидкостей на установке не допускается.

2.Технические данные

Номинальная производительность при температуре окружающей среды 200С и подогрева масла на 400С, м3/ч, при очистке методом:

кларификации

4

Пурификации

3

Мах. содержание мех. примесей в масле после одного цикла очистки его методом кларификации при исходном содержании мех. примесей до 0,08%,%, не более

0,005

Содержание влаги в масле после одного цикла очистки его методом пурификации при исходном содержании воды до 1%,%, не более

0,05

Электрическая прочность изоляционного масла, осушенного на установке, кВ, не менее

50

Содержание масла в отходах воды, мг/ п, не более

30

Наименьшее кол – во масла, кот. можно очистить на установке, м3

0,3

Температура нагрева масла в электроподогревателе, 0С

35

Вакуумметрическая высота всасывания, м. вод. ст., не менее

2,5

Высота нагнетания при вкл. фильтр – прессе, м.вод..ст., не менее

20

Эквивалентная поверхность разделения (индекс производительности), м2:

По лёгкой фракции

10236,9

По тяжёлой фракции

5047,04

Полная

15283 94

Частота вращения барабана, об/мин

6600

Диаметр барабана, мм

346

Кол – во разделительных тарелок, мм

88

Установленная / потребляемая мощность, кВт;

5,5/

Сепаратора

51

Электроподогревателя

57,6¸72

57,6¸72

Вакуум – насоса

0,55/0,5

Общая

63,65¸78,05

63,2¸77,6

Напряжение, В:

Силовых линий

380

Линий управления

220

Частота, Гц

50

Шумовые харак – ки установки

Среднеквадратичные частоты, Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

Уровни звукового давления в рабочей зоне (на расстоянии 3 м), ДБ

76

93

82

80

78

76

73

64

Уровень звука в рабочей зоне (на расстоянии 3 м) по шкале, А, ДБ

85

3.Устройство и работа

3.1.Устройство

Маслоочистительная установка ПСМ2 – 4 состоит из центробежного сепаратора (очистителя разделителя; нагнетающего и откачивающего масляных насосов; электроподогревателя с вакуумбаком; вакуумного насоса; фильтропресса; фильтра грубой очистки; шкафа управления; крана четырёхходового; рамы; трубопроводов.

3.2.Работа установки

3.2.1.Работа установки может осуществляться в следующих режимах:

Кларификация под атмосферным давлением – для очистки масла преимущественно только от мех.примесей (очистка методом кларификации);

Кларификация под вакуумом – для очистки масла от мех.примесей с одновременной его сушкой (очистка методом сушки);

Пурификации – для очистки масла преимущественно от воды. При очистке масла методом пурификации, как преимущественном методе очистки его от воды, происходит, также частичная очистка масла от мех.примесей.

Вопрос о применении того или иного метода очистки решается  в каждом отдельном случае в зависимости от характеристики степени загрязнения, при этом рекомендуется:

-при значительном загрязнении масла мех.примесями и содержании в нём                                               воды менее 0,5% - сначала очистка методом кларификации под атмосферным давлением;

-при незначительном загрязнении масла мех.примесями и содержании в нём воды не более 0,5% - очистка методом кларификации под вакуумом (сушка);

-при содержании в масле воды более 0,5% - сначала очистка методом пурификации;

-при необходимости очистки масла  от воды и от мех.примесей – сначала следует провести очистку методом пурификации, затем – методом кларификации.

3.2.2.При работе установки в режиме кларификации под атмосферным давлением грязное масло через входной кран 31 (рис.1) и фильтр глубокой очистки 28 насосом 25 засасывается и ёмкости грязного масла и нагнетается в электроподогреватель 18.Подогретое масло из электродогревателя по трубопроводу поступает в барабан сепаратора. Очищенное в барабане масло через камеру чистого масла 6 маслосборника сливается в вакуум – бак 15 как в проходную ёмкость (разрежение в вакуум – баке не создаётся). Из вакуум – бака чистое масло откачивается насосом 24 и подаётся в ёмкость чистого масла или непосредственно, или через фильтропресс 37, если необходимо дополнительно очистить масло от тех примесей, кот. по своей плотности не могли быть отделены в барабане.

Отделившиеся в барабане сепаратора от масла мех.примеси откладываются в виде осадка на внутренней цилиндрической поверхности корпуса барабана.

В случае чрезмерной подачи масла в барабан (более пропускной способности барабана), последний переполняется, при этом происходит интенсивное забрызгивание смотрового окна переполнения 5.

Скапливающееся во время работы мало в чаше сепаратора по трубопроводу через вентиль 2 сбрасывается в дренажный бак 29, туда же стекает масло из поддона 33.Из дренажного через вентиль 30 масло поступает в линию подачи масла в машину.

Пробы для анализов отбираются:

-грязного масла, поступающего на очистку – через пробно - опускной кран 22;

-чистого масла через пробно – опускной кран 32.

3.2.3.При работе установки в режиме кларификации под вакуумом отличие рабочего процесса от описанного в п.3.2.2. состоит в том, что в работу вкл. вакуумный насос 13, создающий разрежение в вакуум – баке 15.При этом находящаяся в масле влага под действием разрежения испаряется. Пары воды отсасываются вакуумным насосом 13, а обезвоженное масло, также как и в предыдущем случае, откачивается насосом 24.

Под сушкой масла следует понимать процесс удаления из него

Похожие материалы

Информация о работе