Среда трехмерного моделирования «3dsMax»

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский государственный

Политехнический университет

Кафедра автоматики и вычислительной техники

Отчет по лабораторной работе №3 по курсу:

Компьютерная графика

На тему:

Среда трехмерного моделирования «3dsMax»

          Задание выполнил студент

Группы 1081/1  Тямушев И.Н

Проверил      Лексашов А.В.

Санкт-Петербург

2008 год

1)Техническое задание

Для индивидуального задания  я выбрал на тему: “Человек, играющий в гольф”.Строить все объекты задания нужно на основе геометрических примитивов с применением методов преобразования и булевых операций. Общее количество используемых графических примитивов примерно равно 25.

2)  Проведение анализа:

-на основе геометрических примитивов можно построить: гольфиста , мяч для гольфа, газон, клюшку для гольфа, стол, кувшин, чаша, шапка, лунка, флажок, несколько препятствий для движения мяча;

 - большую часть заданных объектов я построил с помощью «Standard Primitives» и «Extended Primitives», таких как: куб (для создания ограничительных балок, полотна флажка и препятствий для шара на игровом поле), конус (для создания подставки кувшина), геосфера (собственно, сам шарик для гольфа), труба (клюшка и ручка кувшина), тор ( для обрамления стола, выступ для помощи попадания в лунку ), плоскость ( газон), куб с фаской (для создания части клюшки, предназначенной для удара по мячу);

 -для всего вышеперечисленного я также использовал «Compound Objects»(такие операции как Boolean и Loft)так же операцию  “выделить и связать”(фрагмент панели «Main Toolbar») и функцию масштабирования объекта и группы объектов.

3)

4)выводы:

После окончания 3 лабораторной работы я научился создавать и редактировать множество геометрических примитивов, создавать из них более интересные геометрические объекты с помощью булевских операций.

Похожие материалы

Информация о работе