Расчет суточного объёма работы станции. Расчет потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов для любых грузов, кроме контейнеров

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                          Введение.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом - системный и многогранный процесс, в осуществлении которого участвуют различные подразделения локомотивного, вагонного, путейского хозяйства, хозяйства СЦБ и связи,

В конечном счете все их усилия объединяют эксплуатационники, которые занимаются продвижением грузов по сети железных дорог. Эксплуатационная деятельность подразделяется на два направления: техническую и коммерческую эксплуатацию. Грузовая о коммерческая работа занимает важное место эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, главным образом, с его начальными и конечными операциями - погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок — пакетных, контейнерных и маршрутных, К грузовой и коммерческой работе относятся также вопросы использования вагонов и контейнеров по времени и грузоподъемности, взаимодействия с другими видами транспорта, разработки и соблюдению условий и правил перевозок грузов обеспечения их сохранности, планирования перевозок, механизации погрузочно - разгрузочных работ и многие другие.

1 .Характеристика станции.

 Грузовая станция состоит из транспортно - складского комплекса технического парка с приемо - отправочными, сортировочными и вытяжными путями, иногда горкой или полугоркой. На грузовой станции также размещены техническая контора, помещение дежурного по станции и маневрового диспетчера, пункты технического обслуживания вагонов. К грузовой станции примыкают подъездные пути.

На грузовой станции выполняются следующие операции: технические — расформирование и формирование поездов, подача и уборка вагонов на грузовых фронтах, обработка составов по прибытии и отправлению; коммерческие - прием, выдача и взвешивание грузов, оформление перевозочных документов, исчисление провозных плат, розыск грузов, финансовая и кассовая отчетность, расчеты с отправителями и получателями; грузовые - погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка.

В зависимости от объема работы грузовые станции, как и все другие железнодорожные станции подразделяют на шесть классов: внеклассные,

I, II, III, IV, V.

Схема грузовой станции зависит от объема и характера работы, наличия свободной территории, географического размещения предприятий и подъездных путей, акта подъездов и типа грузового двора.

Станции могут быть сквозными и тупиковыми.

Данная схема грузовой станции «О» является тупиковой, это ветка от станции «С», между ними располагается промежуточная станция или блокпост «П» - однопутный перегон.

На данной станции «О» 12 приемо — отправочных путей. Пути №13, 15 -ведущие на грузовой двор, №14

 является тупиковым.

На подъездном пути №1 располагаются пути №36, 37, 38, 39, 41,  42, 45, которые предназначены для  приема и  отправления  маневровых локомотивов припроизводстве подачи и уборке вагонов под погрузку и выгрузку. Также на подъездном пути № 1  есть тупиковые пути № 40, 44 вдоль этих путей

находятся склады №9, 10, а также вагонные весы.

Подъездной путь №2 включает в себя два тупиковых пути №42, 43, вдоль которых находятся склад № 11.

Грузовой двор включает в себя 17, 18, 20, 21, 27, 28, 29, 31, 32, 33 пути и тупиковые пути №19, 22, 23, 24, 25, 26, 30, 34, 35. На грузовом дворе расположен крытый склад вдоль пути  №22; открытые площадки вдоль путей №23,24; контейнерные площадки вдоль пути №34, 35; крытый склад вдоль пути №22; повышенные путь №19  и площадки; платформа для самоходных грузов вдоль пути № 30, товарная контора.

На станциях со значительным объемом операций, выполняемых

Похожие материалы

Информация о работе