Инструкция по эксплуатации тягодутьевых машин котла ТПГЕ-215, страница 6

Примечание:

1.  Если во время ремонта была произведена замена подшипников, промойте полости корпуса подшипников керосином (ГОСТ 18499-73) и залейте через фильтрующую сетку чистое масло до верхних отметок на маслоуказательных стеклах.

2.  При понижении температуры наружного воздуха до отрицательных значений отключите подшипник от подвода охлаждающей воды, слейте воду из змеевиков и подводящих к корпусу подшипника после арматуры трубопроводов, просушите змеевики и трубопроводы продувкой сжатым воздухом.

3.2.5. При подготовке машин к пуску проверьте:

          -  исправность работы КИП, блокировок и защит, действующих на останов;

          -  сигнализацию, исправность телефонной связи с БЩУ.

3.2.6.  Проверьте закрытие нарядов на ремонт.

3.2.7. Подготовьте к пуску дымосос и его маслостанцию согласно п.п. 9.5 и 9.6.

3.2.8. Доложите начальнику смены КТЦ о готовности машины к пуску, получите от него разрешение на пуск.

3.2.9. Подайте через начальника смены КТЦ заявку на сборку электрической схемы электродвигателей дутьевой машины и дымососа, направляющих аппаратов дутьевой машины и дымососа, шиберов газовоздушного тракта котла; на включение относящихся к дутьевой машине и дымососу защит, блокировок, сигнализации и приборов контроля температуры подшипников; подачу напряжения на маслостанцию дымососа и в шкафы управления.

3.2.10. Соберите схему шиберов газовоздушного тракта котла согласно инструкции по его эксплуатации (раздел 5. Пуск котла из холодного состояния).

Примечание: При подготовке к пуску ДРГ операции по п.3.2.7 не выполняются, а из пп. 3.2.9 и 3.2.10 исключаются все операции, относящиеся к дымососу.

3.3. Подготовка дутьевых машин к пуску после длительного простоя.

3.3.1. Дутьевую машину следует считать в состоянии длительного простоя, если она исправна и ее не включение в работу связано с остановленным котлом. Во время длительного простоя машина может быть осмотрена со вскрытием или без вскрытия люка, но без какого-либо ремонта на ней. При длительном простое машина не считается в резерве и не готова к немедленному пуску.

3.3.2. Для подготовки дутьевой машины к пуску после длительного простоя получите разрешение на ее пуск от начальника смены КТЦ.

3.3.3. Произведите внешний осмотр машины и  убедитесь в ее нормальном состоянии.

3.3.3.1. Откройте люк и проверьте отсутствие людей и посторонних предметов внутри машины и прилегающих газовоздухопроводах, закройте люк и направляющие аппараты, если они открыты.

3.3.3.2. Включите подачу воды в змеевики корпусов подшипников.

3.3.3.3. Проверьте уровни масла в корпусах подшипников (масляных ваннах) и при низких уровнях долейте свежее масло до середины маслоуказательных стекол (между верхней и нижней отметками).

3.3.4. Подайте заявку через начальника смены КТЦ на сборку электрической схемы электродвигателя и направляющего аппарата.

3.3.5. Получите подтверждение окончания сборки схемы шиберов газовоздушного тракта в соответствии с инструкцией по эксплуатации котла.

3.3.6. Проверьте включение в работу защит, блокировок, сигнализации и прибора контроля температуры подшипников.

3.4. Подготовка к пуску дутьевых машин из резерва:

3.4.1. Дутьевые машины, находящиеся в резерве должны обслуживаться так же, как и работающие и поддерживаться в состоянии готовности к пуску без проведения каких-либо подготовительных операций.

3.4.2. Не допускайте никаких ремонтных работ на машине, находящейся в резерве, и оборудовании, связанном с ней.

4.  ПУСК ДУТЬЕВЫХ МАШИН.

4.1. Пуск дутьевых машин для обкатки после ремонта.

4.1.1. Пуск дутьевых машин после ремонта производится по разрешению начальника КТЦ. О произведенной операции сделайте запись в эксплуатационной документации.

4.1.2. При включении машины, которое выполняет машинист энергоблока, воздействием на ключ управления с БЩУ, у машины должен находиться машинист-обходчик к/о, а также работник, назначенный начальником КТЦ ответственным за ремонт и пуск машины и выполнившие ремонт ремонтный персонал.