Корпоративная инвестиционная стратегия предприятия ОАО «Премиум Инжиниринг»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Экономический факультет

Кафедра мировой экономики и менеджмента

Корпоративная инвестиционная стратегия

по дисциплине «Корпоративное финансовое управление»

Выполнила студентка

1 курса магистратуры

Финансовая экономика

Гр. 117 Матузов О.В.

Краснодар 2013

Оглавление.

1.Общая характеристика ОАО «Премиум Инжиниринг»………………………...3

2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………………..6

3.Комплексная стратегия развития……………………………………………….. 9

3.1 Стратегия расширения……………………………………………………....11

3.2 Стратегия инноваций………………………………………………………..13

3.3 Стратегия модернизации……………………………………………………15

3.4 Стратегия инвестиций в бренд………...……………………………………17

3.5 Стратегия инвестиций в человеческий капитал…………………………...19

Анализ направления стратегического развития компании ОАО «Премиум Инжиниринг»

1. Экономическая характеристика компании ОАО «Премиум Инжиниринг»

Объект исследования: ОАО "Премиум Инжиниринг"

Юридический адресс: 115280, г.Москва, ул.Автозаводская, д.21, корп.1

Область деятельности:

- Воздушные компрессорные станции на базе оборудования Cameron, Evapco, COES и других (компрессоры плюс осушители, градирни, системы замкнутого контура охлаждения);

- Газовые компрессорные станции – процессный газ (водород, азот, кислород, углекислота и др.), топливный газ для энергоустановок и другое;

- Дожимные компрессорные станции (ДКС) природного и попутного нефтяного газа на базе поршневых компрессоров с электро- и газопоршневым приводом, а так же мотокомпрессоров;

- Оборудование газопереработки (осушка, очистка газа, выделение серы, газоразделение, а так же закачка в пласт), в состав которых в числе прочего газоперерабатывающего оборудования так же могут входить компрессоры, детандеры и др.

- Криогенное оборудование, в том числе воздухоразделительные установки, криогенные емкости и др

- Оборудование для дегазации угольных скважин;

- Оборудование для газификации угля;

- Оборудование для переработки тяжелой нефти.

Сегодня компания «Премиум Инжиниринг» - это:

- более 500 реализованных проектов

- более сотни заказчиков

- совместное предприятие по изготовлению ВРУ в Китае

- филиалы в Москве, Казани, Одессе, Киеве

- веселый, энергичный, молодой коллектив, в котором коллеги не только прекрасно и эффективно работают, но и находят единомышленников в спортивных увлечениях, создают семьи и активно повышают демографические показатели в  компании.

Рисунок. 1. Динамика развития ОАО "Премиум Инжиниринг" 2010-2012г.

.

Где:

Проектирование  - 3%

Поставка оборудования различной сложности - 22%

Комплексная поставка – 25%

Проекты под ключ (EPC и EP проекты) – 50%

Развитие. Инвестиции.

Строительство собственного завода 
для продвижения криогенного оборудования для низкотемпературной ректификации на рынках США.
Описание: tttt 

Строительство издательства «Технопресс».  

Так же нужно сказать, что компания ОАО «Премиум Инжиниринг», в ходит в состав Red Mountain Energy Corp. – российско-американская группа компаний, созданная для интеграции и продвижения современных мировых технологий и оборудования, применяемого в нефтегазодобывающей и перерабатывающей областях промышленности.

2. Анализ внешней и внутренней среды компании ОАО «Премиум Инжиниринг»

Стадия жизненного цикла отрасли можно определить как умеренный рост, о чем свидетельствуют следующие признаки:

- Восстановление и рост рынка;

- Быстро растущий спрос на оборудование;

- Постоянно увеличивается число конкурентов в данной области.

По рыночой структуре, то ее можно охарактеризовать, как чистая конкуренция, что подтверждается следующими показателями:

- в г. Москве в данной области функционирует около 20 фирм, предоставляющих одинаковую продукцию.

Так как предприятие - это «открытая» система, и его развитие зависит от внешней среды, которое действует не непосредственно на каждую отдельную организацию, а на все сразу, целесообразно использовать обобщающий его PEST-анализ (табл. 1).

Таблица 1

Матрица PEST-анализа

ПОЛИТИКА                         Р

ЭКОНОМИКА                    Е

1. Возможности

Большое количество поставщиков

Среднее законодательное бремя в данной сфере

Потребительский спрос

2. Будущие возможности

Уменьшения давления на отрасль

Снижение инфляции

Политики поддержки национального производителя

Рост национальной валюты

3. Угрозы

Увеличение ставки рефинансирования

Существование груп, что лобируют интересы

Большое налоговое давление

Госсударственная корупция

Экологические проблемы

4. Будущие угрозы

Размывание госсударственной собственности

Дестабилизация ситуации

Увеличение внешних затрат

3. СОЦИУМ                        S

4.ТЕХНИКА              

1. Возможности

Квалификационный уровень трудовых ресурсов

Широкий уровень рынка труда

Широкий ассортимент товарного ряда

2. Будущие возможности

Изменения в базових ценностях

Разработка новых видов оборудования

Улучшение демографической ситуации

Технологические изменения, направленые на улучшения качества

Разширение влияния интернета

3. Угрозы

Регрессия количества населения

Высокая стоимость продукции

Низкий уровень жизни

4. Будущие угрозы

Ухудшение уровня жизни

Появление новых конкурентов

↑ безработицы

Таким образом, главной причиной стремительного развития предприятия может быть рост реальных предприятии, так как основные заказчики компании это нефтегазовые, нефтехимические, химические , энергетические предприятия России и многие другие голубые фишки. В связи с этим потенциально увеличится количество покупателей. Улучшение же общего уровня экономики может способствовать увеличению количества продаж, что может быть обусловлено увеличением общей предпринимательской активности.

Чтобы закончить анализ внешней (макро-) среды нужно провести анализ отрасли и конкуренции по М. Портеру для каждого стратегического направления деятельности. Для этого целесообразно выделить стратегические направления деятельности. Анализ следует начать с наиболее распространенной и известной модели "отраслевой конкуренции

Похожие материалы

Информация о работе