Методика определения опытных характеристик, измеренных на консоли вала

Страницы работы

Содержание работы

2. Методика определения опытных характеристик,

измеренных на консоли вала

Нагрузка на консоли вала рассчитывалась по формуле:

F = (pnpаSпор + W, где Sпор - эффективная площадь поршня; pn- абсолютное давление воздуха в поршневой области; W - дополнительная нагрузка на нагрузочном подшипнике, учитывающая вес корпуса подшипника и вкладыша, вес нагрузочного поршня со штоком и влияние гибких шлангов подвода сжатого воздуха на корпус подшипника.

Рисунок 2.1

Поскольку угол перекоса вала γмал, то он определяется по формуле

 , где Δ1 и Δ2 - показания микрометров, установленных соответственно у передней и задней опоры вала, каждый из которых определяется как разница показаний с нагрузкой на вал и без нагрузки; lмикр -расстояние между микрометрами.

Смещение консоли вала y на линии действия нагрузки находилось из уравнения:

y  = Δ1 + l1·γ , где   l1 - расстояние  между линией действия  нагрузки  и  микрометром, установленным у передней опоры (l1 = 0,133 м).

После   аппроксимации   экспериментальной   зависимости   F = f(y) методом наименьших квадратичных отклонений, жесткость на консоли вала рассчитывалась по формуле

kF=dF /dy.                                                          (3.5)

Похожие материалы

Информация о работе